Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115
Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?
Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?
Проблема такого характера. Машина ВАЗ 2114, 2008 года. Аккумулятор заряженный новый. Когда поворачиваю ключ в режим запуск двигателя загораются все лампы, щелкает бензонасос, но ст......
Здравствуйте! Поставил новый генератор, через пару минут после езды перестал заряжать. Поехал, сдал его как неисправный. Поставил старый генератор, тоже через пару минут езды перес......
Замкнул провод + от АКБ к генератору и стартеру. Гараж без ямы, можно ли произвести замену сверху, из-под капота?...
В пол накала горит контрольная лампа неисправности генератора. При повышении оборотов ДВС до 3 тыс — гаснет. При снижении загорается. Щетки? Или может что-то еще?...
ВАЗ 2115 иногда(но не всегда) при повороте ключа зажигания на стартер он отказывается работать. То есть, и реле стартера, и стартер, и втягивающее полностью молчит, но повторюсь чт......
Зависит от того какой стоит генератор и какой стоит аккумулятор. И опять же смотря в какой момент вы делали измерения (сразу после запуска, или через некоторое время работы двигателя), и ещё смотря в какой точке сделаны замеры. При хорошем мощном генераторе и при исправной электросистеме, показания вольтметра не должны изменяться в тот момент когда вы включили нагрузку, но если генератор слабоват, то показания конечно могут снизится при нагрузке (неисправностью это не является, просто подзарядка будет продолжаться больше по времени). Если аккумулятор поставлен с большим запасом ампер/часов, тогда время его подзарядки, тоже будет более длительным.
После запуска двигателя, сделайте замер напряжения без нагрузки на самом генераторе, там он должен быть максимальным, около 14 вольт. Потом замеряйте на аккумуляторе, и если там оно меньше, значит надо зачищать «массы» кузова и двигателя, ну и почистить клеммы аккумулятора. Ржавчина и окислы препятствуют прохождению тока, сопротивление возрастает, отсюда и снижение напряжения может быть.
Капитан, однозначно мало. Проверьте на генераторе. Если разница в проверках не превысит 0.5 вольта, то проблема в регуляторе напряжения. Если превысит — ищите место потери напряжения.
А, нормальное напряжение. Нормальное — 14. Плюс-минус 0.2 вольта.
Для кальциевых акб такое напряжение смерти подобно, они не терпят напряжения ниже 14 вольт. Нормальное напряжение без нагрузки 14-14.2 вольта, с полной нагрузкой падение напряжения должно быть не ниже чем 13.6 вольта. Возможно дело в диодном мосте(пробит диод), но если вы установили акб мощнее чем заявляет завод изготовитель авто, то вполне возможно что вашего генератора просто не хватает и нужно ставить генератор мощнее. На сам генератор даже лучше протянуть отдельную массу. Витковое замыкание обмотки якоря тоже не даст возможности для создания достаточного магнитного поля и от этого будет малое напряжение на выходе. Лучший вариант сделать полную ревизию генератору.
Сегодня проверил напряжение на выходе из генератора, показало 13,98 в. а также на клеммах АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей показало зарядный ток 13,84 в. Это нормально или нет?
Это практически - нормально.