Почему нет зарядки в Ниссан АД?

Nissan AD 1990 — 1999

На генератор подключается фишка на 2 контакта. 1 возбуждение, 2 лампа на панели, как я понимаю, на них обоих приходит 12 вольт. При подключении к генератору на возбуждение садится ток до 3 вольт, а на лампе остается 12(при включенном зажигании).

Когда заводишь двигатель лампа на панели тускнеет, но не гаснет. Меряешь на клеммах 14 вольт. Но отсоединив минусовую клемму от аккумулятора и меряешь на клеммах, всего 6 вольт выдает генератор. Менял статор, менял реле регулятор. Уже голову сломал, почему ток садится на возбуждение? В чем причина? Подскажите пожалуйста.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
1 ответ

А почему о диодном мосту ни слова. Надо же и диоды проверить. Скорее всего в нем причина.

Диодный мост поменяли от ниссан терано, может быть что-то с обмоткой ротора?
Не думаю. Зачем вы снимаете клемы на запущенном двигателе. Не надо так делать. Снимайте генератор и отвезите на стенд. Или мастеру с оборудованием. Снимите генератор, прозвоните диоды. Я понял что он новый. Снимайте и проверяйте.
Снятый генератор при раскрутке выдает 6,5 вольт, реле новое, статор новый(старый пробивал на корпус). Остаются ротор и диодный мост, но их прозванивали и сказали что они в порядке. Но я сомневаюсь, если 6,5 вольт выдает. Что скорее всего может быть ротор или диодный мост? Генератор намокал, так как машина ездила по глубоким лужам
Не поменян на генераторе только ротор!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan AD
Автомобильные
новости партнеров