Генератор не заряжает в Фольксваген Пассат Б4
Генератор не заряжает аккумулятор. Один кабель направлен на +(плюс), а второй разъем просто лежит, куда его соединить? Мотор АЕК, 1,6, 101 л.с. Куда соединить, если можно фото вложите?
Генератор не заряжает аккумулятор. Один кабель направлен на +(плюс), а второй разъем просто лежит, куда его соединить? Мотор АЕК, 1,6, 101 л.с. Куда соединить, если можно фото вложите?
При включенных габаритах не горит подсветка приборов. А когда крутишь регулятор яркости, тухнут электронные часы. В чем причина неисправности?...
Добрый день! Нет тока на катушке VW Passat B4 1995 г.в. На другом Пассате проверил катушку работает, датчик коленвала поменял на новый. Проверил через свечи, искры нету вообще! Рел......
Иногда не работают датчики ОЖ, топлива, тахометр. После нескольких ударов по торпедо в районе предохранителей все работает, потом опять может пропасть...
Снял панель приборов, отсоединил провод иммобилайзера, не могу найти куда подсоединить назад. Где стоит блок?...
Здравствуйте. Закипел аккумулятор. Поменяли регулятор напряжения. При подключении клемм аккумулятора сильно искрит. Поставили старый регулятор, то же самое. Что делать? Может генер......
В соответствующий ему разъем находящийся в пределах досягаемости и не создающий большое натяжение провода! На иномарках нет двух одинаковых розъемов, в чужой не влезет
Генератор на вашем двигателе должен быть таким
Один провод на шпильку и затягивается гайкой, второй провод на соединительную «фишку» ( видно, здесь в верхней части).
Модификация генератора может быть немного изменена, и этот разъём (фишка) может быть в другом месте (допустим не с краю, а где-то в середине например).
Ещё вариант: этот соединительный разъём у вас обломан. Тогда можно купить в магазине любой другой разъём, провода соединить, заизолировать.