Проблема с генератором. Падает напряжение.

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Доброго времени суток!Проверял напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора во время стоянки машины. Показало 12,3 вольт. Затем проверил при включенном двигателе на холостом ходу — показало 11,5 вольт. И затем проверил при одновременно включенном двигателе, включенном свете фар, печке, обогреве заднего стекла — мультиметр показал всего 10,2 вольта. Причем буквально на глазах напряжение становилось всё меньше и меньше. Секунд через десять оно стало всего 10,0 вольт, а еще через десять секунд 9,8 вольт и так далее становилось всё меньше.

Насколько я понял, проблема в генераторе? Если да, то насколько это плохо, чем грозит и что необходимо предпринять в первую очередь?

Спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Прибор показывает напряжение аккумулятора. Генератор неисправен, ремонтируйте.

Понятно, что генератор неисправен :) Я думал, вы дадите совет по поводу того, как диагностировать конкретную причину.
Понятно! Надеюсь что напряжение замерили ещё и на самом генераторе при работающем двигателе. Можно, да и нужно, проверить напряжение возбуждения. Если оно есть, то генератор точно неисправен. Это при включенном зажигании и неработающем моторе. А дальше снятие, разборка, выбраковка... Если что, уточняйте моменты.

Снимите ген разберите и проверьте.www.avto-life.com/kak-proverit-generator-multimetrom.html

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров