Проблема с электрикой Volkswagen Passat

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте! Проблема в следующем: при монтаже АКПП попутали контакты на стартере, т.е. аккум.закипел и т.д.- поменяли контакты — все в порядке (аккум.зарядил — он конечно старый) — машина завелась, поехал. Сразу потемнела приборка, свет, спидометр на ноль и на приборке — проблема с генератором. Посмотрел щетки — стерлись — заменил с регулятором. Включаю, завожусь и сразу (может позже надо) меряю напряжение на аккум (проседает), лампа на приборке не тухнет, газуешь — опять на приборке пишет про генератор. Снял генератор — проверил мультиметром и лампочкой (инструкций много в инете) — все рабочее, живое (гарью не пахнет внутри, видимых проблем также не видно), немного в масле и грязи были токосъемные кольца, почистил, пошкурил наждачкой нежной для пластика.

Может подскажете, где собака порылась, может что-то еще. Может ли не хватать аккум. для возбуждения генератора (извините за возможные неточности — я не автоэлектрик, а надо было видно в свое время отучиться)? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

В генераторе прозванивали диодный мост? Возможно какой-то пробит. И проверяйте все массы на кузов особенно (ржавчина окисление) на двигател. Если ничего не найдете, то нужно будет к хорошему электрику. В щитке приборов, возможно, перегорела вставка, сами, наверное, не найдете.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров