Глохнет Рено Кенго
Глохнет автомобиль независимо от оборотов ДВС. Код ошибки 3104 и 3114-обрыв или КЗ 1-2-3-4 цилиндра. Катушка, свечи и ВВ провода новые. Давление топлива в рампе в норме.
Глохнет автомобиль независимо от оборотов ДВС. Код ошибки 3104 и 3114-обрыв или КЗ 1-2-3-4 цилиндра. Катушка, свечи и ВВ провода новые. Давление топлива в рампе в норме.
После 80 км загораются чеки: свеча накала, стоп, сервис, АБС, значок двигателя....
При наборе скорости до 80-90 км/час на дизеле, загорается индикатор спирали и чувствительно уменьшается тяга. При остановке и перезапуске двигателя индикатор не горит, но загораетс......
Поменял турбину, промыл всю систему воздуха, поменял воздушный фильтр, поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшипник. Иногда загорается чек двигателя, снизилась приемистость......
При движении в основном вверх, загорается чек свечи накала и пропадает тяга. Сбрасываю газ на полсекунды, потом снова жму чек пропадает и тяга возвращается. ...
Каким образом вы эти ошибки увидели? Если это Р3104 и Р3114 — то они по другому звучат. Глохнет двигатель(при нормальном поступлении топлива и если метки не разбежались) только в одном случае — неисправен ДПКВ.
Засада таки оказалась в ЭБУ. В следствии того что ранее на автомобиле вышел из строя бронепровод, за ней вышла катушка, а катушка вывела из строя микрушку на ЭБУ, которая отвечает за подачу импульса на катушку зажигания.
Как показала практика-сначала сгорает самая ценная деталь, спасая тем самым предохранитель. Вопрос решен положительно-машинка уехала. Господа Реновладельцы, меняйте пожалуйста расходники(свечи, фильтра, грм) по пробегу согласно рекомендациям завода изготовителя авто, а не тогда когда уже машина встала и не едет