Глохнет Рено Кенго

Renault Kangoo 1998 — 2008

Глохнет автомобиль независимо от оборотов ДВС. Код ошибки 3104 и 3114-обрыв или КЗ 1-2-3-4 цилиндра. Катушка, свечи и ВВ провода новые. Давление топлива в рампе в норме.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Каким образом вы эти ошибки увидели? Если это Р3104 и Р3114 — то они по другому звучат. Глохнет двигатель(при нормальном поступлении топлива и если метки не разбежались) только в одном случае — неисправен ДПКВ.

Проверяли бошевским сканером ктс-200. Метки по ГРМ на месте, ДПКВ импульс считывает как положено. Импульс на катушку зажигания идет, но только только при запуске, потом происходит просадка напряжения на катушке и машина глохнет. Ковыряем ЭБУ и проводку. Yе исключено что засада именно там. По результатам сообщу позже.
Ещё раз напоминаю - глохнет двигатель только при неисправном ДПКВ. ЭБУ намного надёжнее. А датчики выходят из строя запросто.

Засада таки оказалась в ЭБУ. В следствии того что ранее на автомобиле вышел из строя бронепровод, за ней вышла катушка, а катушка вывела из строя микрушку на ЭБУ, которая отвечает за подачу импульса на катушку зажигания.

Как показала практика-сначала сгорает самая ценная деталь, спасая тем самым предохранитель. Вопрос решен положительно-машинка уехала. Господа Реновладельцы, меняйте пожалуйста расходники(свечи, фильтра, грм) по пробегу согласно рекомендациям завода изготовителя авто, а не тогда когда уже машина встала и не едет

Популярные вопросы
по ремонту Renault Kangoo
Автомобильные
новости партнеров