Глохнет двигатель Лансер 9
На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?
Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.
И модель мотора тоже напишите.
Про воздух говорили. А дроссель с тросиком идет, мотор 1.6, 4g18
Если к ДУ подсоединён тросик "газа", тогда значит, зря вам мастера лапшу вешали на уши про смену дроссельной заслонки. Там даже и ДПДЗ не стоит пожалуй трогать. А вот РХХ надо снять и промыть карбклинером.
Датчик температуры можно было проверить, при неисправности, его можно заменить (перепаять аккуратно). Датчик абсолютного давления на впуске, тоже можно проверить (правда, есть некоторые сложности), а чистится он любым очистителем из баллончика, можно и очистителем карбюратора, потом продувается воздухом (из строя датчик выходит редко, но бывает).