Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборотов держатся несколько секунд. И это продолжается до полного прогрева(и зимой и летом).

Трос газа в норме, не закусывается и не заедает. Подскажите, можно ли это исправить своими силами ?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
10 ответов

ДМРВ, РХХ, также возможен подсос воздуха и не нормированное давление топлива.

Если б был подсос воздуха, то на холостых оборотах работало бы не ровно. На холостых работает прекрасно. И что такое ДМРВ?

Если не поможет выше сказанное, проведите диагностику, возможно датчик охлаждающей жидкости не исправен, постоянно прогревочные обороты не дают стабильной работы.

  1. рекомендация дроссельный узел нельзя мыть на Лансере 9. Там стирается защитный слой и начинают подниматься обороты. Что касается оборотов, как ведет себя машина в движении? Например если обороты зависают и перед светофорами, то виноват сам дроссельный узел. А если только когда прогревается смотри РХХ. Скорее всего его надо снять и почистить.
Рекомендуется или нет но в мануале четко написано о промывке дроссельного узла. Цитата: 30. Промойте каналы корпуса дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.
Вот что именно в мануале только надо читать его внимательней, когда и через сколько проводиться эта профилактика, а не когда проблемы начинаются.

Попробуй сделать Адаптацию ХХ:1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).2. Одеваете клемму обратно.3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Спасибо большое всем! В выходной воспользуюсь советами!

Ну да, можно. Снимите дроссельный узел и отмойте от грязи. Регулятор холостого хода тоже. И всё придёт в норму.

Я снимал и промывал весь дроссельный узел, разбирал его. Датчики тоже промыл. Но результат то же! Может что-то с биметаллической пружиной? Ведь она регулирует обороты при прогреве?

Я мыл его бесконтактно, очистителем карбюраторов-спреем.

А когда прогреется больше не зависают?

Когда прогрета, всё нормально. Но даже на прогретой бывает, если заглушил и не сразу, а через минут 15-20 завёл, то обороты на несколько секунд большие.

Вот температурный корректор не надо было бы трогать или как минимум метку поставить перед тем как крутить.

РХХ снимается и моется карбклинером, так же как и весь дроссельный узел.Снятие, ремонт и установка дроссельного узла

А он и не крутился ни вправо, ни влево. Так, немного смещался, но это как зазор своеобразный. В общем он остался на своём месте.

Написано что трос газа не заедает, а как он натянут, он должен иметь небольшую слабину, попробуйте его ослабить если конечно он натянут.

Слабина троса есть, всё отлично возвращается при сбросе газа.

На холостых может работать ровно по той причине, что во впускном коллекторе нет такого разряжения как при увеличении оборотов и подсоса может просто не быть или он не значительный.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, ставится после воздушного фильтра, перед дроссельным узлом.

В книжке написано, что если большие или маленькие обороты при прогреве, то нужно отрегулировать - ослабив крышечку биметалической пружины, регулировать шестигранничком до норм. оборотов. Я умудрился, подлез туда, но не регулируется.
И как узнать, есть ли подсос воздуха? И как промыть РХХ, спреем, или другим способом ?
На Лансере 9 нет ДМРВ. Там уже стоит Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров