Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборотов держатся несколько секунд. И это продолжается до полного прогрева(и зимой и летом).

Трос газа в норме, не закусывается и не заедает. Подскажите, можно ли это исправить своими силами ?

Похожие вопросы:
Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Пока не прогреется до 50 градусов, обороты держатся около 2100-2000 об/мин. Далее начинают падать. На полностью прогретом двигателе обороты 760-790. РХХ новый, заслонка воздух не п......

Обороты не падают пока не остановлюсь Митсубиси Лансер 9 – 5 ответов

После как нагреется до 50-60 градусов, трогаюсь с места проезжаю пару метров обороты держит 1500, остановлюсь падают в норму 750-800. Потом опять так же пока не остановлюсь обороты......

Глохнет двигатель Лансер 9 – 5 ответов

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть дат......

Стоит ли растачивать дроссельный узел на Лансер 9? – 4 ответа

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь ок......

Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?...

10 ответов

ДМРВ, РХХ, также возможен подсос воздуха и не нормированное давление топлива.

Если не поможет выше сказанное, проведите диагностику, возможно датчик охлаждающей жидкости не исправен, постоянно прогревочные обороты не дают стабильной работы.

  1. рекомендация дроссельный узел нельзя мыть на Лансере 9. Там стирается защитный слой и начинают подниматься обороты. Что касается оборотов, как ведет себя машина в движении? Например если обороты зависают и перед светофорами, то виноват сам дроссельный узел. А если только когда прогревается смотри РХХ. Скорее всего его надо снять и почистить.

Попробуй сделать Адаптацию ХХ:1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).2. Одеваете клемму обратно.3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Ну да, можно. Снимите дроссельный узел и отмойте от грязи. Регулятор холостого хода тоже. И всё придёт в норму.

Я мыл его бесконтактно, очистителем карбюраторов-спреем.

А когда прогреется больше не зависают?

Вот температурный корректор не надо было бы трогать или как минимум метку поставить перед тем как крутить.

РХХ снимается и моется карбклинером, так же как и весь дроссельный узел.Снятие, ремонт и установка дроссельного узла

Написано что трос газа не заедает, а как он натянут, он должен иметь небольшую слабину, попробуйте его ослабить если конечно он натянут.

На холостых может работать ровно по той причине, что во впускном коллекторе нет такого разряжения как при увеличении оборотов и подсоса может просто не быть или он не значительный.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, ставится после воздушного фильтра, перед дроссельным узлом.

Загрузка комментариев