Глохнет двигатель в пробке при движении в гору

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Шевроле Нива 2012 г., пробег 48 тыс. км, двигатель инжекторный. С утра по городу ехал без проблем (останавливался, трогался многократно). Но въехал в пробку в гору (подъем градусов 45-65 и очень длительный, минут 15 подниматься в гору в пробке: торможение-вперед-торможение-вперед). В бензобаке 45 литров (емкость бензобака 60 литров). Почти поднялся, как вдруг после очередного торможения при начале движения не успел ногу с тормоза на газ переставить — двигатель заглох! Завожу (завелся нормально с первого раза), отпускаю тормоз и двигатель опять глохнет. И так еще раз. Решаю разворачиваться вниз с горы, вывернул руль, чуть сдал назад без проблем и далее вперед вниз без проблем по городу. Вернулся домой благополучно! Подскажите, в чем проблема?

Похожие вопросы:
Глохнет Шевроле Нива – 3 ответа

В начале когда появилась это проблема я мог позволить проехать себе 20-30 км. Потом дистанция сокращалась и сейчас заводится, но едет метров 400 и после газ становиться совсем нево......

3 ответа

Попробуйте при работающем двигателе пошевелить провода регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, датчика коленвала. Можно еще попробовать почистить дроссельную заслонку и РХХ.

Посмотри топливный фильтр

Хотя вроде и рановато при таком пробеге, но может быть забит катализатор или частично подплавлен.

  • 2020-05-03 09:48:59

    К счастью, три дня в пробках при подъеме в гору не оказывался и машина ведет себя, как будто у нее проблем нет. Надо отметить, что в тот же день, где заглох двигатель днем (в условиях пробки), вечером влетел на вершину без проблем! Склоняюсь к тому, что следует проверить топливной фильтр и проверить состояние катализатора. Сделаю это после майских праздников. Спасибо за советы Михаилу С., Александру С. и Анатолию.sib!!!!

Загрузка комментариев