После замены ГБЦ не заводится, постреливает в воздухозаборник...
Не могу завести двигатель после замены прокладки головки блока. Искра есть, подача топлива тоже есть. Делал диагностику, сказали что все в норме должна завестись, но не заводится… ......
Нужны подробности. Какой мотор и при каких обстоятельствах двигатель останавливается.
А так, пока вот: неисправен ДПКВ, забит топливный или воздушный фильтр, если сразу глохнет после запуска, то иммобилайзер не признаёт ключ и не даёт разрешения на запуск.
Проверяйте для начала подачу топлива. И искру на свечах (если бензиновый мотор).
Если чек горит, то надо делать диагностику.
Если кому-то что-то неизвестно, то это не значит что оно не существует. Есть иммобилайзеры, которые не дают даже провернуться стартеру. А есть иммобилайзеры (и таких МНОГО), которые глушат сразу же запустившийся двигатель (дезориентируют угонщика и новичка эксперта, который не знает как работают иммобилайзеры). А вот если двигатель запустился и поработал НЕСКОЛЬКО минут и только потом заглох, тогда это уже не иммобилайзер виноват.
Нужны подробности, потом двигатель сразу запускается? Насколько мне известно, иммобилайзер если дал добро на запуск двигателя, то он его не глушит, пока сами не заглушите, а вот датчик коленвала вполне может быть. Нужно проверить в момент неисправности, чего не хватает двигателю, компрессии (она вероятно есть), искры, импульс на форсунки и давление в топливной системе, подачу воздуха (расходомер воздуха, дроссельная заслонка).