Глохнет на холостых оборотах в мороз ВАЗ 2131

ВАЗ (Lada) 2131 1993 — н.в.

Здравствуйте, подскажите куда глядеть. Когда было не холодно обороты не падали и машина не глохла, было иногда, но не критично. Раньше чаще было, поменял РХХ и стало получше. Но теперь когда ударили морозы, просто ехать не возможно. Машина глохнет как только бросишь газ. Обороты падают ниже 500 и глохнет.

3 ответа

Попробуйте промыть дроссельную заслонку, так же перепроверьте регулятор холостого хода (РХХ, запчасти низкого качества), его разъем и провода, так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), он может не корректно работать, желательно проверить диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ.

1 Комментарий
stalk

Дроссельную заслонку промывал. Тоже грешу на регулятор хх. Попробую провода проверить.

Заодно глянь и воздушный фильтр .

2 Комментария
stalk

А что с ним? Менял осенью. Такое ощущение, что где-то контакта нет. То нормально держит 900, то снова стрелка падает. Летом было иногда, а теперь видимо в морозы контакт стал чаще пропадать. Попробую рхх поменять еще и все разъемы пробрызгать. Сосед говорит, что воздух может подсасывать. Протянул все нормально. На резонаторе какие-то умельцы резьбу сорвали под одной из шпилек. Может там?

александр с.

Я сталкивался - зазор клапанов , проблема в вв-проводах . Точно такая же работа двигателя . Просто тогда глянь фильтр - я например сменил салонный фильтр в июле ! Ощущение , что забит напрочь . Одновременно с ним менял и воздушный фильтр, в сентябре смотрел, уже нахватался пыли .

В ресивере (который после дроссельного узла), там внутри установлена пластиковая труба, вот её вроде и называют резонатором. Тот резонатор часто проваливается внутрь. И может там создавать препятствие поступающему воздуху, соответственно могут меняться обороты. Эту пластиковую трубу надо выудить из ресивера и выкинуть. В запчастях её не найдёшь, а в моторе толку от неё никакого.

2 Комментария
stalk

Вот как раз этот ресивер и прикручивается шпильками и одна прокручивается и не держится вообще.

Анатолий.sib

Вот значит здесь и есть ваша неисправность. Ресивер неплотно притянут. Имеется подсос неучтённого воздуха, смесь обедняется, ну и мотор глохнет на низких оборотах. Если не снимать ресивер для установки другой шпильки, тогда попробуйте в том месте промазать герметиком, дайте просохнуть. Если щель небольшая, то может получится заткнуть дырку.

Загрузка комментариев