Глохнет во время движения Мазда МПВ 2

Mazda MPV II (LW) 1999 — 2006

Глохнет во время движения иногда. После заводиться легко и еду дальше. Кто то писал что срабатывает прерыватель работы бензонасоса. Где он расположен и что Вы думаете по поводу этому отказа? Машина Мазда MPV, V6, 3.0 литра, 2005 г.

Похожие вопросы:
Не стабильно работает ДВС V6 Мазда МПВ 2 – 1 ответ

ДВС V6 не всегда работает, могу неделю проехать и все нормально, а бывает и метр чтоб в гараж заехать не могу проехать. Обороты прыгают примерно от тысячи до нуля и так бывает с ми......

3 ответа

А как именно глохнет, резко? Щиток приборов не гаснет при этом? Если вы спрашиваете про прерыватель, который при ДТП срабатывает, то на него нужно нажать, что бы он включил насос (если такой прерыватель вообще есть на данном автомобиле).

Проблема может быть например в датчике коленвала, в реле топливного насоса, в самом насосе или его разъеме (проводах), в дополнительной сигнализации (дополнительном реле насоса). Плавающую неисправность сложнее найти. Если загорается чек, то проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок.

2 Комментария
Vitur

Спасибо за ответ. Глохнет резко, щиток не гаснет, чек то горит то нет. Дополнительной сигнализации нет.

Михаил Самсонов

Если чек горит, значит есть ошибка в памяти ЭБУ, диагностику лучше сделать сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.

Нет аварийный выключатель бензонасоса так не будет влиять. Если он выключился то все, пока не нажмёшь его кнопку подачи топлива не будет. Да и нет по моему в вашей мазде его. Это что то другое. Но как сказано уже Михаилом такая беда плавающая самое плохое. Блин можно искать долго. Ну а вы говорите что чек загорается, сделайте самодиагностику для начала, может что прояснится. Самодиагностику можно сделать только если у вас разъём такого плана.

2 Комментария
Caban325

Как это сделать в сети все есть. Пишите самодиагностика mazda. Считаете ошибки, кидайте сюда.

Vitur

Спасибо за ответ. Попробую диагностику.

Сталкивался с описанной вами проблемой.
Сначала нашёл в баке облепленную грязью сеточку. Старую выкинул, поставил новую. Глохнуть мотор стал реже.
Через неделю обнаружил в ЭБУ на плате лопнувшую дорожку (разглядел через лупу). Трещинка была очень тонкая, то есть контакт то был, то пропадал, потому и были фокусы с тем что глохнет и с запуском. Специалист через микроскоп запаял дорожку, после этого воцарился порядок в работе двигателя (кстати — мотор был точно такой же AJ ).

Загрузка комментариев