Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

При поворачивании ключа в положение стартер двигатель схватывает и сразу глохнет. Приборы все работают, питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит. Независимо от температуры двигателя. И так несколько раз. Потом заводится. Работает нормально, кодов ошибок нет. На диагностике ничего не видят.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Расшифровка схемы подключения стартера:

  • 1 – стартер;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – замок зажигания;
  • 4 – АКБ;
  • А – к главному реле, вывод «30»;
  • В – к контакту «50» ЭБУ;
  • С – к основному блоку предохранителей (F3);
  • К3 – реле включения стартера

Еще главное реле может быть виной. Вот 50 контакт ЭБУ это :50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода(клемма "30") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера.

Пишете что на реле стартера не приходит питание, а как же вы прокручиваете двигатель и запускаете его? С толкача что ли? Либо плохо топливо поступает, либо обратный клапан его скидывает, то есть давление в топливной рампе слабое. Или мудрит иммобилайзер, если он активирован на вашем авто.

Попробуйте завтра( в следующий раз в общем), перед включением стартера, дайте поработать бензонасосу три раза. То есть включать зажигание три раза и давать отработать бензонасосу — если прислушаетесь, то вы услышите его жужжание. Если запустится мотор без проблем, значит вероятнее всего бензонасос уже очень слаб, надо менять его.

Когда поворачиваю ключ питание на реле и стартер приходит. Потом пропадает. Давление бензонасос дает 4 кг, проверял. Этот эффект повторяется даже если двигатель работал, я его глушу и сразу завожу. Я грешу на ЭБУ или иммобилайзер. Мне говорили что такое может быть когда глюк датчика положения распредвала, но тогда должен показывать ошибку.

Когда "... потом пропадает ..." ? Мы же не видим ваших мыслей и не видим вашего автомобиля. рассказывайте подробнее.
Вот интересно: кто это вам рассказывал про датчик распредвала и тд? И чего же они вам не наладили машину? Или они из категории - "бабы говорят".

Реле замените к3 и посмотрите. Даааааааа давай ЭБУ поменяй. А потом иммобилайзер. Не это все может быть, но это смотря какой иммобилайзер серии.

Ну и он же срабатывает и тут же пропадает питание, по вашим словам. Не там иммо не глючит.

«питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит.» Ну так потеребите монтажный блок. Проводку от замка к блоку, может там сигнализацию в разрез провода подключили.

Реле стартера заменил. Замок зажигания заменил. Эффект тот же.

Что-то я не помню что бы был совет по замене ЗЗ. Вы здесь задали вопрос. А ответы читаете или нет? Наверное больше слушаете что "бабы говорят"(извините за шутки).

Подскажите как проходит питание от замка к реле стартера, по схеме непонятно.

Там ток по двум реле проходит(одно в салоне, другое на стартере). Вас какое интересует? Пишите в комментариях. Зачем вы делаете ответы? Вы же не отвечаете на вопросы, а только задаёте.
Что непонятного? От замка питание идёт сразу на реле, красный провод.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Автомобильные
новости партнеров