Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

При поворачивании ключа в положение стартер двигатель схватывает и сразу глохнет. Приборы все работают, питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит. Независимо от температуры двигателя. И так несколько раз. Потом заводится. Работает нормально, кодов ошибок нет. На диагностике ничего не видят.

Похожие вопросы:
Не крутит стартер Лада Приора – 3 ответа

При повороте ключа зажигания машина не заводится. Слышаться щелчки, иногда хруст. Несколько раз ключ поворачиваешь и машина заводится. Сегодня при повороте ключа зажглась подсветка......

Что включает автозапуск в Лада Приора? – 1 ответ

Что включает зажигание и стартер, блок автозапуска или реле? Когда с автозапуска запускаешь двигатель...

Стартер крутит, втягивающее не срабатывает в Приоре – 1 ответ

На ходу оборвало ремень ГРМ, сразу не понял, что случилось и крутил стартером, он прокручивался. Заменили клапана, все 16 были загнуты. Поставили головку на место, совместили метки......

При температуре воздуха -15 не заводится двигатель, ВАЗ Приора – 5 ответов

При морозе -10, -12 двигатель заводится хорошо. При -15 и ниже пытается ухватить но происходит отсечка-по ощущениям, очень раннее зажигание. Может ли это говорить о неисправности Д......

Ошибок нет, искра есть, но не заводится Лада Приора – 5 ответов

В течении двух недель заводилась все труднее и труднее. Искра есть. Топливо в инжекторе есть. Диагностика ошибки не показывает. С буксира в пол оборота. С ключа не заводится. Аккум......

7 ответов

Расшифровка схемы подключения стартера:

  • 1 – стартер;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – замок зажигания;
  • 4 – АКБ;
  • А – к главному реле, вывод «30»;
  • В – к контакту «50» ЭБУ;
  • С – к основному блоку предохранителей (F3);
  • К3 – реле включения стартера

Пишете что на реле стартера не приходит питание, а как же вы прокручиваете двигатель и запускаете его? С толкача что ли? Либо плохо топливо поступает, либо обратный клапан его скидывает, то есть давление в топливной рампе слабое. Или мудрит иммобилайзер, если он активирован на вашем авто.

Попробуйте завтра( в следующий раз в общем), перед включением стартера, дайте поработать бензонасосу три раза. То есть включать зажигание три раза и давать отработать бензонасосу — если прислушаетесь, то вы услышите его жужжание. Если запустится мотор без проблем, значит вероятнее всего бензонасос уже очень слаб, надо менять его.

Когда поворачиваю ключ питание на реле и стартер приходит. Потом пропадает. Давление бензонасос дает 4 кг, проверял. Этот эффект повторяется даже если двигатель работал, я его глушу и сразу завожу. Я грешу на ЭБУ или иммобилайзер. Мне говорили что такое может быть когда глюк датчика положения распредвала, но тогда должен показывать ошибку.

Реле замените к3 и посмотрите. Даааааааа давай ЭБУ поменяй. А потом иммобилайзер. Не это все может быть, но это смотря какой иммобилайзер серии.

«питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит.» Ну так потеребите монтажный блок. Проводку от замка к блоку, может там сигнализацию в разрез провода подключили.

Реле стартера заменил. Замок зажигания заменил. Эффект тот же.

Подскажите как проходит питание от замка к реле стартера, по схеме непонятно.

Загрузка комментариев