Смотрю, вы заходите на сайт, проверяете свой вопрос. Значит проблему с запуском двигателя ещё не решили.
Проанализирую, то что вы написали в вопросе и то что происходит с вашим автомобилем.
«В течении двух недель заводилась все труднее и труднее.» На основании этих слов, можно предположить что забивались форсунки. Или забивались свечи зажигания. Или забивался топливный фильтр. Или забивался воздушный фильтр. Но… далее вы написали что, запуск с буксира происходит «в пол оборота». А это значит, что форсунки работают, свечи исправны, топливный фильтр и воздушный фильтр не забиты.
Остаётся подозревать — постепенно обрастал грязью шток регулятора холостого хода и каналы холостого хода в дроссельном узле, именно к нему прикреплён РХХ. И в конечном итоге его пошаговый механизм далее уже не может двигать шток в разные положения. Это — первая причина плохого запуска мотора с ключа.
Устраняется, снятием дроссельного узла с двигателя, снятием с него РХХ. Далее промывается карбклинером и дроссельный узел и все его каналы, и дроссельная заслонка. Ну и конечно в регуляторе холостого хода прополоскать все его внутренности, до состояния нового (обычно в ДУ и в РХХ всё в чёрном нагаре, который прекрасно смывается струёй из баллончика карбклинера или из баллончика очистителя карбюратора). Как вариант можно купить новый поставить (пару лет назад, он в магазинах стоил в пределах около 300 рублей)
Вот такой грязненький бывает РХХ
Ещё плохой запуск с ключа может быть из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). То есть таким образом — если он будет неисправен, то ошибка появится. А вот когда этот датчик вроде бы исправен, но врёт откровенно, то ошибка не будет фиксироваться, и тогда опять же будет приготовляться неправильная смесь. И вот он, двигатель будет сопротивляться запускаться от ключа.
Проверить ДТОЖ можно сняв его и поместив допустим в ёмкость с водой, нагревать и делать замеры мультиметром. В зависимости от температуры будет изменяться и сопротивление датчика
Далее в тексте вы написали что ошибки не показывает диагностика.
В случае забитого РХХ, ошибка не показывается. Он практически исправен, а то что там шток плохо двигается или совсем застрял, этого контроллер не фиксирует, потому и нет ошибки.
Ещё не бывает ошибки если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) отработал свой ресурс. Его цепи исправны, контроллер получает от него сигналы, но дело в том что сигналы эти передают неверную информацию. То есть при проверке, у исправного ДМРВ показания при неработающем двигателе 0,99 — 1,02 вольт, ну максимум до 1,03 вольт. Если показания другие, то это значит неправильный сигнал от датчика идёт, и контроллер даст пульс на приготовление неправильной топливной смеси, она будет либо слишком богатая либо слишком бедная. А на неправильной смеси и мотор запускается с трудом или вовсе не запускается.
Ещё, в корпусе ДМРВ имеется датчик температуры впускного воздуха. Если этот ДТВВ выйдет из строя, тогда тоже будет плохой запуск двигателя (правда при его неисправности чаще всего ошибка всё-таки пишется).
С буксира запускается мотор, это всего лишь объясняет, что топливо подаётся, форсунки работают, искра есть на свечах. С буксира мотор запустится с любой смесью, богатой или бедной. Вопрос только, какой будет выхлоп, какой будет расход топлива и как будет работать двигатель.
Александр Павалев
20 августа 2020
Спасибо что поделились опытом.