Ошибок нет, искра есть, но не заводится Лада Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

В течении двух недель заводилась все труднее и труднее. Искра есть. Топливо в инжекторе есть. Диагностика ошибки не показывает. С буксира в пол оборота. С ключа не заводится. Аккумулятор новый маслает хорошо.

Похожие вопросы:
Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора – 7 ответов

При поворачивании ключа в положение стартер двигатель схватывает и сразу глохнет. Приборы все работают, питание с замка поступает, а на реле стартера не приходит. Независимо от тем......

При температуре воздуха -15 не заводится двигатель, ВАЗ Приора – 5 ответов

При морозе -10, -12 двигатель заводится хорошо. При -15 и ниже пытается ухватить но происходит отсечка-по ощущениям, очень раннее зажигание. Может ли это говорить о неисправности Д......

На холодную заводится и глохнет Приора – 4 ответа

На холодную заводится и через 7 сек. глохнет, так три раза. На бортовом дисплее показывает ошибку 4. Потом работает нормально...

Глохнет после запуска Приора – 4 ответа

Завожу машину, на холостых, ничего не делая, она работает нормально, потом просто раз и глохнет. Завожу снова, стрелки на приборке ложатся и горит знак ошибки тормозной системы. По......

Не заводится ниже -15 градусов Приора – 3 ответа

Ребята подскажите, может у кого было. У меня Приора 16 клапанный. В тепло ездил и заводилась нормально. Как стукнул мороз минус 15 все, хоть убей, не заводится. Менял все датчики. ......

5 ответов

Проверьте компрессию в цилиндрах, искру (во всех ли цилиндрах), давление топлива, импульс на форсунки (на все ли). И попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

1 Комментарий
89206902599

Спасибо буду пробовать.

Смотрю, вы заходите на сайт, проверяете свой вопрос. Значит проблему с запуском двигателя ещё не решили.
Проанализирую, то что вы написали в вопросе и то что происходит с вашим автомобилем.

«В течении двух недель заводилась все труднее и труднее.» На основании этих слов, можно предположить что забивались форсунки. Или забивались свечи зажигания. Или забивался топливный фильтр. Или забивался воздушный фильтр. Но… далее вы написали что, запуск с буксира происходит «в пол оборота». А это значит, что форсунки работают, свечи исправны, топливный фильтр и воздушный фильтр не забиты.

Остаётся подозревать — постепенно обрастал грязью шток регулятора холостого хода и каналы холостого хода в дроссельном узле, именно к нему прикреплён РХХ. И в конечном итоге его пошаговый механизм далее уже не может двигать шток в разные положения. Это — первая причина плохого запуска мотора с ключа.
Устраняется, снятием дроссельного узла с двигателя, снятием с него РХХ. Далее промывается карбклинером и дроссельный узел и все его каналы, и дроссельная заслонка. Ну и конечно в регуляторе холостого хода прополоскать все его внутренности, до состояния нового (обычно в ДУ и в РХХ всё в чёрном нагаре, который прекрасно смывается струёй из баллончика карбклинера или из баллончика очистителя карбюратора). Как вариант можно купить новый поставить (пару лет назад, он в магазинах стоил в пределах около 300 рублей)

Вот такой грязненький бывает РХХ

Ещё плохой запуск с ключа может быть из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). То есть таким образом — если он будет неисправен, то ошибка появится. А вот когда этот датчик вроде бы исправен, но врёт откровенно, то ошибка не будет фиксироваться, и тогда опять же будет приготовляться неправильная смесь. И вот он, двигатель будет сопротивляться запускаться от ключа.
Проверить ДТОЖ можно сняв его и поместив допустим в ёмкость с водой, нагревать и делать замеры мультиметром. В зависимости от температуры будет изменяться и сопротивление датчика

Далее в тексте вы написали что ошибки не показывает диагностика.
В случае забитого РХХ, ошибка не показывается. Он практически исправен, а то что там шток плохо двигается или совсем застрял, этого контроллер не фиксирует, потому и нет ошибки.
Ещё не бывает ошибки если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) отработал свой ресурс. Его цепи исправны, контроллер получает от него сигналы, но дело в том что сигналы эти передают неверную информацию. То есть при проверке, у исправного ДМРВ показания при неработающем двигателе 0,99 — 1,02 вольт, ну максимум до 1,03 вольт. Если показания другие, то это значит неправильный сигнал от датчика идёт, и контроллер даст пульс на приготовление неправильной топливной смеси, она будет либо слишком богатая либо слишком бедная. А на неправильной смеси и мотор запускается с трудом или вовсе не запускается.
Ещё, в корпусе ДМРВ имеется датчик температуры впускного воздуха. Если этот ДТВВ выйдет из строя, тогда тоже будет плохой запуск двигателя (правда при его неисправности чаще всего ошибка всё-таки пишется).

С буксира запускается мотор, это всего лишь объясняет, что топливо подаётся, форсунки работают, искра есть на свечах. С буксира мотор запустится с любой смесью, богатой или бедной. Вопрос только, какой будет выхлоп, какой будет расход топлива и как будет работать двигатель.

Если с буксира заводится с пол оборота а с ключа не запускается, проблема в электрической части. Проверьте напряжение при запуске стартером на самом аккумуляторе и в бортовой сети. Возможно где то плохой контакт и при большой нагрузке просадка напряжения — Проверьте соединения разъемов, зачистите и подтянуть клеммы на аккумуляторе.

Спасибо за советы. Пробую. Двигатель работает ровно. Поставил заведомо рабочий стартер. С ключа не запускается.

Спасибо всем за советы. До смешного, заменил датчик коленвала и все опять в порядке, а диагностика ошибки не показывала

  • 20 августа 2020

    Спасибо что поделились опытом.

  • 19 августа 2020

    У меня была проблема с ключа вообще не реагировали только с отвертки на прямую. Нашёл причину провод который идёт на реле в салоне был пущен через сигналку на авто запуск соединил как положенно напрямую и все заработало