Отломались нижние уплотнительные шайбы форсунок

Nissan Serena I (C23) 1991 — 2000

При вкручивании форсунок на втором и третьем цилиндрах нижние уплотнительные шайбы с корпусом отломались и попали внутрь. Чем чревато? Можно ли при ремонте отломать и остальные две что бы не повторилась история?

Похожие вопросы:
Не работают форсунки в Ниссан Серена – 2 ответа

Перестали брызгать форсунки. При работе стартера импульс проходит, проверяли через диод. Замыкаешь на массу, они брызгают, но с ключа все мёртво. Мозги накрылись?...

1 ответ

Конечно не хорошо, и будет чревато последствия. Вот только чутка не понять (с корпусом отломалось) это как. Такие форсунки?

6 Комментариев
valerii.l.79

Да форсунки такие и отлом там же

Caban325

Если вы говорите с корпусом. Так корпус это уже распылитель же, так это капец. Блин просто не видя мне пока еще толком не понять что вы имеете в виду. Что значит шайбы отломались, они и должны быть отделяться от распылителя.

valerii.l.79

Нет, форсунки целые, а вот в голове примерно так как на снимке. Только разлом ровный как будто сверлом проделали. Сейчас эти две форсунки закручены и уплотнение получается за счет верхней большой шайбы. Подскажите, можно ли так оставить? Или разломать и остальные две. Или посверлить? Или кто то чинит такие дефекты? Как это вообще отражается на работу движка?

Caban325

Честно нет ответа. Работает мотор!!! Ну и не мешайте работать двигателю

valerii.l.79

Работает, но при запуске двоит, троит. Вообще не та мощность и крепко дымит. Да и кушает много. А двиг. то после капиталки. Вот и думаю может проблема и здесь где то зарыта?

valerii.l.79

кабан! Спасибо за ответ и оптимизм!

Загрузка комментариев