Отломались нижние уплотнительные шайбы форсунок
Nissan Serena I (C23) 1991 — 2000
При вкручивании форсунок на втором и третьем цилиндрах нижние уплотнительные шайбы с корпусом отломались и попали внутрь. Чем чревато? Можно ли при ремонте отломать и остальные две что бы не повторилась история?
Да форсунки такие и отлом там же
Если вы говорите с корпусом. Так корпус это уже распылитель же, так это капец. Блин просто не видя мне пока еще толком не понять что вы имеете в виду. Что значит шайбы отломались, они и должны быть отделяться от распылителя.
Нет, форсунки целые, а вот в голове примерно так как на снимке. Только разлом ровный как будто сверлом проделали. Сейчас эти две форсунки закручены и уплотнение получается за счет верхней большой шайбы. Подскажите, можно ли так оставить? Или разломать и остальные две. Или посверлить? Или кто то чинит такие дефекты? Как это вообще отражается на работу движка?
Честно нет ответа. Работает мотор!!! Ну и не мешайте работать двигателю
Работает, но при запуске двоит, троит. Вообще не та мощность и крепко дымит. Да и кушает много. А двиг. то после капиталки. Вот и думаю может проблема и здесь где то зарыта?
кабан! Спасибо за ответ и оптимизм!