Ошибка Р0846 в Ниссан Жук

Nissan Juke 2010 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Горит чек двигателя, машина едет обычно, не пинается. При смене датчика давления в вариаторе, была замечена металлическая взвесь (мастер сказал стружка).

Чек после считывания гаснет на какой-то период и вновь загорается после 50-60 км пробега. Что надо сделать, что бы продлить остаточный срок службы вариатора?

Комментировать
Ответить
Анатолий.sib

Как минимум - поменять масло! Но вы конечно это уже сделали?

Похожие вопросы:
Не едет вперёд Ниссан Жук – 2 ответа

Добрый день. Произошёл сильный хлопок под машиной и сразу пошёл запах гари, то ли масла. Хотя всё сухо на коробке. И после этого машина не едет вперёд. Только назад. Коробка вариат......

Постоянно горит курсовая устойчивость в Ниссан Жук – 2 ответа

Здравствуйте. После замены подрулевого шлейфа осталась гореть лампа курсовой устойчивости и заметил что руль на несколько градусов(незначительно) изменил положение хотя выставляли ......

Вариатор Ниссан Жук выдает ошибку р173b – 1 ответ

Добрый день. Вариатор Ниссан Жук выдает ошибку р173b датчик хода 2 переключателя передач.  Вроде как где-то утечка давления. Разобрал коробку, все как новое, износа нет никак......

Вариатор после ремонта в аварийном режиме на Ниссан Жук – 1 ответ

Добрый день. Nissan Juke, 2013 года, переднеприводный, 110 тыс. пробег. Вариатор стоит Джатко JF015E. После разрушения подшипника входного вала заменены были фильтр-картридж, тонко......

Ошибка Р0303 в Ниссан Жук – 1 ответ

После замены АКБ загорелся чек двигатель. Диагностика выдала ошибку Р0303, через некоторое время погас, появился снова, проверили свечи, катушку. Чек горит. После диагностики загор......

2 ответа

Р0846 Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование.

Если вы заменили датчик, а «чек» загорается вновь, то проверьте соединительную колодку проводов и сами провода, особенно на сгибах (провод рвётся внутри оплётки).

Если ошибка загорается только на горячую, то попробуйте продублировать провода датчика давления новыми проводами, на горячую может например пропадать контакт. Что бы продлить срок службы вариатора, нужно чаще менять в нем масло, не позже 60 000 км пробега.

Ответить