Горит лампа зарядки в Рено Логан

Renault Logan I 2004 — 2015

Из датчика давления ГУР резко ушло масло на генератор и залило его. При пуске лампа зарядки гаснет на 3-4 секунды, но потом опять горит. Пробег в таком режиме составил 5-6 км. При этом замечено одно кратковременное, 3-4 сек, гашение лампы. Что можно сделать не снимая генератора?

Похожие вопросы:
Загорается лампочка АКБ в Рено Логан – 4 ответа

При свыше 3.2 тыс оборотов загорается лампочка АКБ...

Утечка тока через генератор в Рено Логан – 2 ответа

Утечка тока через генератор порядка 3.4 А. Заменил диодный мост ни чего не изменилось...

Скрип в районе ремня привода дополнительных агрегатов в Рено Логан – 2 ответа

Уже 3 месяца появился скрип в районе ремня привода дополнительных агрегатов. Скрипит в основном на холодную. Проходит после трех-четырех минут. Скрип звонкий, как будто металл об м......

Снятие генератора на Рено Логан – 1 ответ

Хочу снять генератор на Логане, хотел бы узнать, а вообще генератор Logan разборный?...

Какая маркировка генератора Рено Логан? – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, какая маркировка генератора на Логане 2006г., без кондиционера?...

3 ответа

Не снимая можно помолиться и ждать чуда, снимайте и чистите пока генератор не убили.

Масло попавшее в генератор, срабатывает как диэлектрик. Щётки замаслились, контакт плохой. Лучше бы конечно снять генератор и очистить его от масла.

Но если говорить о промывке не демонтируя генератор с двигателя, тогда лучше применять промывку как бы менее горючую. Если говорить про баллончики, то это пожалуй — «Унисма», там основной ингредиент — керосин. А керосин менее горюч, чем растворитель который в жидкости очистителя карбюратора (там чаще всего основной ингредиент — ацетон).

Попробовал утром завести. При пуске лампа зарядки погасла на 3-4 секунды, но потом опять загорелась. Плавно дал обороты и после 1500 об/мин она погасла. Патрубок датчика давления ГУР заглушил установкой в него резинового диска (вырезал из камеры), электроразъем снял и заизолировал. Выровнял уровень масла ГУР.

При покупке масла, спец в магазине посоветовал попробовать промыть щетки генератора не снимая, очистителем карбюратора и дроссельных заслонок АВRO MASTERS (тонкой трубочкой в районе щеток)??.. Обмотка чистая, масло попало только на панель с разъемом и щетками. Пока думаю.

Прокатился минут 15. Подозрительных запахов в моторе нет. Лампа включается только при падении оборотов до 1000-1200 об/мин. Раньше гасла сразу после пуска в любом режиме. Сейчас ночью в Орле 2-5 и днем 10-12. Неужели за пару дней масло вытекло само и масляный клин на щетках прорвался? Посмотрим как будет дальше? А как идея промывки?

Загрузка комментариев