Гудит коробка Тойота Авенсис 2

Toyota Avensis II (T250) 2003 — 2008

Гудела коробка в районе 3000 оборотов, на любой передаче. Разобрали отбраковали подшипник первичного задний, заменил и передний заодно. Гул стал гораздо меньше, но не исчез полностью.

Заметил что правый внутренний ШРУС шатается гораздо сильнее левого. Механик говорит что не выставили зазор дифференциала, но в группе мне чел написал что после замены привода шататься перестал. Может ли вообще быть гул и небольшая вибрация из-за ШРУСа или всё-таки снова коробку разбирать и диффер лечить? Ступичные в норме. Коробка механика

Похожие вопросы:
Гул при 3000 оборотов в Тойота Авенсис 2 – 3 ответа

Подскажите, при разгоне подбираюсь к 3000 начинает гудеть, что вторая что 3я, на 4ой вроде нет. В чем может быть дело?...

Плохо находятся передачи Тойота Авенсис 2 – 2 ответа

После движения на нейтрали еле нахожу 3 или 4-ю передачи. Когда еду с первой все чётко, именно после движения с горки. Находятся с трудом. До этого Октавия А5, было все отлично. На......

Перестали включатся передачи МКПП в Тойота Авенсис Т250 – 2 ответа

При движении на первой передаче перестали включатся остальные передачи, потом включилась 3 или 4 и все! Рычаг переключения передач имеет свободный ход, но передачи не переключает, ......

Звук похожий на шипение из сцепления Тойота Авенсис 2 – 1 ответ

Подскажите, после замены сцепы и замены подшипников появился звук похожий на шипение в момент как начинаю трогаться в самом начале педали. Звук вроде идёт из сцепы. Куда копать?...

Начала гудеть коробка Тойота Авенсис 2 – 1 ответ

Подскажите, начала гудеть коробка в районе 3000 об, поможет ли присадка или только замена подшипников?...

1 ответ

«правый внутренний шрус шатается гораздо сильнее левого...» — вот этого явления не должно быть. То есть шрусы не должны совсем болтаться и шататься. От этого вибрация может быть вполне.

Не знаю что там нарегулировал механик в дифферинциале, но вибрация из-за него не будет (разве что может появится гул).

7 Комментариев
olegattor09

Вроде в шрусах небольшой люфт допустим, разве нет? Просто не могу понять гул или всё-таки вибрация. По гладкой дороге кнопки в регистраторе жужжат). Наверно всё-таки вибрация

Анатолий.sib

Никакой люфт не допускается, Ни-Ка-Кой! Если есть люфт, то это износ. Вы когда нибудь держали в руках привод колеса в сборе? Так вот - он как единое целое, как будто кусок одного металла, какого, то ломика - никакой болтанки нет у нового привода (за исключением конечно поворотов в самом шрусе).

olegattor09

Привод держал, имею ввиду шатается в диффере.

Анатолий.sib

Что-то видимо я не совсем понимаю, о чём вы рассказываете. Привод колеса в сборе со шрусами - это отдельная деталь, о которой я и говорю что у него не должно быть шатаний в вертикальной плоскости (относительно автомобиля, когда привод стоит на месте на авто). А дифференциал это другой узел, и если у него там что-то шатается (чаще говорят про люфт в диффе), то это другая история, не относящаяся к приводу.

olegattor09

Ну вот я имею ввиду про люфт в диффе. Может ли быть из-за износа шруса или коробку снова разбирать? Просто привод у знакомого остался после продажи. У него с акпп, но говорят что одинаковые

Анатолий.sib

Про шрус, про привод, я вам уже всё написал. Могу только повторить: у него не должно быть болтанки, иначе вполне может быть вибрация автомобиля при движениии на скорости.

Анатолий.sib

Про люфт в дифференциале - это может прослушиваться гудение (или в "тяжёлом" случае даже стуки), но НЕ вибрация.

Загрузка комментариев