Порвало ремень ГРМ на малых оборотах в Хюндай Эйч200
Добрый день! Хюндай h-200, 2.5 TDI, выпуск 2000г. Порвало ГРМ ремень на малых оборотах. Могут ли быть повреждения? Заранее спасибо.
Добрый день! Хюндай h-200, 2.5 TDI, выпуск 2000г. Порвало ГРМ ремень на малых оборотах. Могут ли быть повреждения? Заранее спасибо.
После замены ремня ГРМ появилась вибрация мотора на холостых оборотах. Метки выставлены правильно....
На двигателях D4BH, D4BF чаще всего при обрыве ремня ГРМ ломает рокера, если не погнет клапана, так что сначала пробуйте как написал выше Павел.
Ставьте новый ремень и прокрутите вручную оборота два хотя бы, и проверяйте компрессию или пробуйте заводить, с метками не ошибитесь, у меня на двух дизелях повреждений не было. Везучий наверно.
Спасибо! Буду надеяться на лучшее.
У дизельных моторов при обрыве ремня ГРМ без приключений не бывает, на вашем скорее всего ломает рокера
Здравствуйте! Пробовали как посоветовали, поставили новые ремни, поставили метки прокрутили в ручную пару оборотов, компрессия есть. Попробовали завести, сперва крутит с компрессией один оборот, а потом крутит в пустую. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим, что это может означать?
Клапана всё же согнулись и их заклинило в направляющих.
Вполне ожидаемый результат, не смотря на вышестоящие успокоения. Дизель, это не бензиновый моторчик, тут всё серьёзней и ремонт дороже.
Спасибо большое!