Хлопки в трубе и глушителе ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. ВАЗ 21074, 2005 года, карбюратор, иногда бывают рывки и небольшие хлопки в глушителе, трубе, особенно при движении.

На холостых стрелка тахометра не плавает. А когда задействовать подсос до 1500 оборотов, стрелка начинает подпрыгивать но несильно. Карбюратор чистил, продувал. Может ли это неисправность карбюратора или двигателя?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Хлопки в глушителе, это догорание топлива в выпускной системе.

Вероятнее всего — позднее зажигание или имеется прогоревший выпускной клапан или теплового зазора нет — клапан не закрывается.

Нужно проверить установку зажигания, проверить компрессию и проверить зазоры клапанов.

По карбюратору. Почистили если — это хорошо. Установку уровня в поплавковой камере проверили? Жиклёры стоят стоковые? Если нет — то какие? И какой карбюратор (Озон или Солекс)?
Рывки на какой передаче и на какой скорости?

Случаем ГБО не поставлено? А то некоторые автолюбители после долгого общения, только на второй или третий день сознаются что ездят на газовом топливе, а это — малость другие регулировки.

Комментировать
Комментарий

Возможен люфт по шлицам привода трамблера и поэтому зажигание может плавать в + и -.

Комментировать
Комментарий

Кстати карбюратор озон с механическим открыванием 2 заслонки, модель точную не помню, недавно обновил ремкоплектом. Жиклеры стоковые стоят (экспериментировал с другими, но не борщил с размерами и разницы особой не ощутил).

Ездил до карбюраторщика, он мне корректировал зажигание(БСЗ) стробоскопом, до корректировки движок дрожал и на холостых глох иногда. Пробег 55000 км. Карбюраторщик также проверил на расход, прикрутили полую свечу и смотрели на пламя, сказал что у меня самый экономичный карбюратор, пламя было синее, при ускорении краснело, как бы я так понял и еще покрутил винты кол-ва и качества. В общем расход 10-12 литров по городу, не лихачу.

ГБО не стояло и не стоит. Кстати заметил что с сапуна масло немного попадает там где воздушный фильтр стоит, не знаю нормально или нет и еще заметил следы масла в коллекторе, откуда идет трубка на экономайзер. Масло вроде не ест, отметка на норме.

Если вы уверены в профессионализме карбюраторщика и его добросовестности, тогда неисправности карбюратора отпадают. После стробоскопа надо малость ещё подстраивать трамблёр, для более ровной работы двигателя(раньше испытывал много раз на своей машине и на других). Замер компрессии и проверка зазоров клапанов!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Смотрите также
Новости партнеров