Кстати карбюратор озон с механическим открыванием 2 заслонки, модель точную не помню, недавно обновил ремкоплектом. Жиклеры стоковые стоят (экспериментировал с другими, но не борщил с размерами и разницы особой не ощутил).
Ездил до карбюраторщика, он мне корректировал зажигание(БСЗ) стробоскопом, до корректировки движок дрожал и на холостых глох иногда. Пробег 55000 км. Карбюраторщик также проверил на расход, прикрутили полую свечу и смотрели на пламя, сказал что у меня самый экономичный карбюратор, пламя было синее, при ускорении краснело, как бы я так понял и еще покрутил винты кол-ва и качества. В общем расход 10-12 литров по городу, не лихачу.
ГБО не стояло и не стоит. Кстати заметил что с сапуна масло немного попадает там где воздушный фильтр стоит, не знаю нормально или нет и еще заметил следы масла в коллекторе, откуда идет трубка на экономайзер. Масло вроде не ест, отметка на норме.
Если вы уверены в профессионализме карбюраторщика и его добросовестности, тогда неисправности карбюратора отпадают. После стробоскопа надо малость ещё подстраивать трамблёр, для более ровной работы двигателя(раньше испытывал много раз на своей машине и на других). Замер компрессии и проверка зазоров клапанов!