Хлопки в трубе и глушителе ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. ВАЗ 21074, 2005 года, карбюратор, иногда бывают рывки и небольшие хлопки в глушителе, трубе, особенно при движении.

На холостых стрелка тахометра не плавает. А когда задействовать подсос до 1500 оборотов, стрелка начинает подпрыгивать но несильно. Карбюратор чистил, продувал. Может ли это неисправность карбюратора или двигателя?

Похожие вопросы:
Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Хлопки в карбюратор при нагрузке на ВАЗ 2107 – 3 ответа

ВАЗ 2107, стоял двигатель 1,5, поменял двигатель на 1,6 инжекторный. Переделал под карбюратор, отъездил полгода без всяких проблем работала как часики. Сейчас поменял карбюратор та......

Почему хлопки в глушителе на холостом ходу ВАЗ 2107? – 1 ответ

Проверили компрессию норма. Но 3-й цилиндр не реагирует при снятии ПВН, карб. 2108. Какая может быть причина хлопков в глушителе?...

В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107? – 5 ответов

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых......

Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа

Приобрели автомобиль ВАЗ 2107, 2004 г. С первых дней появилась первая проблема. Машина начала троить, стрелять. Купили свечи подешевле, проехали 10 км, та же проблема. Купили дорог......

3 ответа

Хлопки в глушителе, это догорание топлива в выпускной системе.

Вероятнее всего — позднее зажигание или имеется прогоревший выпускной клапан или теплового зазора нет — клапан не закрывается.

Нужно проверить установку зажигания, проверить компрессию и проверить зазоры клапанов.

По карбюратору. Почистили если — это хорошо. Установку уровня в поплавковой камере проверили? Жиклёры стоят стоковые? Если нет — то какие? И какой карбюратор (Озон или Солекс)?
Рывки на какой передаче и на какой скорости?

Случаем ГБО не поставлено? А то некоторые автолюбители после долгого общения, только на второй или третий день сознаются что ездят на газовом топливе, а это — малость другие регулировки.

Возможен люфт по шлицам привода трамблера и поэтому зажигание может плавать в + и -.

Кстати карбюратор озон с механическим открыванием 2 заслонки, модель точную не помню, недавно обновил ремкоплектом. Жиклеры стоковые стоят (экспериментировал с другими, но не борщил с размерами и разницы особой не ощутил).

Ездил до карбюраторщика, он мне корректировал зажигание(БСЗ) стробоскопом, до корректировки движок дрожал и на холостых глох иногда. Пробег 55000 км. Карбюраторщик также проверил на расход, прикрутили полую свечу и смотрели на пламя, сказал что у меня самый экономичный карбюратор, пламя было синее, при ускорении краснело, как бы я так понял и еще покрутил винты кол-ва и качества. В общем расход 10-12 литров по городу, не лихачу.

ГБО не стояло и не стоит. Кстати заметил что с сапуна масло немного попадает там где воздушный фильтр стоит, не знаю нормально или нет и еще заметил следы масла в коллекторе, откуда идет трубка на экономайзер. Масло вроде не ест, отметка на норме.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Если вы уверены в профессионализме карбюраторщика и его добросовестности, тогда неисправности карбюратора отпадают. После стробоскопа надо малость ещё подстраивать трамблёр, для более ровной работы двигателя(раньше испытывал много раз на своей машине и на других). Замер компрессии и проверка зазоров клапанов!

Загрузка комментариев