Холодный двигатель не запускается на Москвич 2141
Холодный двигатель вообще не запускается
Холодный двигатель вообще не запускается
Всем доброго времени суток, проблема с москвичем. После вмешательства «специалистов» двигатель не заводится, не схватывает, стреляет в карбюратор. Зажигание выставлял несколько раз......
Москвич 21412, стоит ЭБН, быстро нагревается и после на горячую с трудом проворачивает двигатель. Что может быть?...
Перемыкаю на стартере отверткой заводится… От ключа через раз. Причина?...
Помогите пожалуйста. В чем проблема и где искать причину? Зимой завела Москвич. Постоял поработал, потом затрясся двигатель я выключила. Утром подогрела. Заводить, а она не заводит......
Здравствуйте! На улице +32, а мое авто когда холодный движок не запускается, пока подсос не вытяну. Знакомый говорит, что до 0 градусов я вообще не должен его касаться, автомобиль ......
Как вариант — не закрывается воздушная заслонка, не обогащается топливная смесь.
Хорошо бы если написали какой мотор стоит на вашем авто.
Это карбюраторные узам 331, узам 3317, узам 3318, ваз 2106, или инжекторный мотор рено F3R.
Если плохо запускается карбюраторный, то тут электро причины и неисправность карбюратора могут быть.
Если мотор инжекторный, то тут конечно неисправность электрики может быть, но и другие причины тоже могут возникнуть. ЭБУ двигателя контролирует мотор и в случае неисправности — зажигает индикатор «чек».
Если двигатель карбюраторный, то значит стоит карбюратор «Солекс». И действительно, как написал Николаевич, проверьте пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен соответствовать размеру 2,5-3,0 мм
И ещё замените пусковую диафрагму (у них от износа появляются дырочки и запуск затруднён из-за этого). При замене, не потеряйте там пружинку, а то в запчастях её трудно найти. А диафрагма меняется по месту, не снимая карбюратор.
Зазор проверил нормальный, нагрел двс обогревателем завелся с пол тычка. Но после ночи не заводится даже не схватывает. ДВС 3317, карбюратор солекс. Заранее спасибо
Какая-то недоработка с карбюратором видимо всё-таки есть. Проверяйте, и диафрагмы, и зазоры заслонок (воздушная и дроссельная). И уровень топлива (только не врущей книге). "Солекс" я устанавливал с доработкой жиклёров, даже на волговский мотор и он у меня запускался в любой мороз с первого раза (а с дерьмовским к-151, волговские моторы в холод либо совсем не запустить, либо запускаются только со второго или с третьего раза, но мощности батареи может не хватить на третий раз).
Спасибо попробую
Спасибо за ответ, воздушная заслонка работает нормально
Зажигание контактное? А проверьте его от начала, от контактов, и до конца, до свечей. Может быть влага под крышкой, а может свечи старые и очень в саже.
Да зажигание контактное, проверял свечи, контакты и зазоры, все в порядке. Завести получилось только после нагрева двигателя. На следующее утро холодный двигатель не завелся.
Остаётся карбюратор разобрать, промыть, продуть, собрать, поставить и отрегулировать.
Спасибо попробую