Помогите пожалуйста не заводится двигатель Москвич 2141

Москвич 2141 1986 — 2001

Помогите пожалуйста. В чем проблема и где искать причину? Зимой завела Москвич. Постоял поработал, потом затрясся двигатель я выключила. Утром подогрела. Заводить, а она не заводится, даже не схватывает.

Свечи новые. Искра хорошая. В карбюратор бензин поступает. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть? И да, до этого ездила только на подсосе. Без подсоса глохла. Подскажите пожалуйста. 

Похожие вопросы:
Не заводится без подсоса в теплое время Москвич 21412 – 2 ответа

Здравствуйте! На улице +32, а мое авто когда холодный движок не запускается, пока подсос не вытяну. Знакомый говорит, что до 0 градусов я вообще не должен его касаться, автомобиль ......

Большой расход в Москвич 21412 – 5 ответов

Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу. При съеме клеммы электроклапана не глохнет и набирает обороты, при съеме вакуумного ускорителя двигатель выравнивается. Бешеный р......

На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412 – 4 ответа

Москвич 21412, стоит ЭБН, быстро нагревается и после на горячую с трудом проворачивает двигатель. Что может быть?...

Не запускается двигатель Москвич 2141 – 4 ответа

Всем доброго времени суток, проблема с москвичем. После вмешательства «специалистов» двигатель не заводится, не схватывает, стреляет в карбюратор. Зажигание выставлял несколько раз......

Не заводится от ключа Москвич 2141 – 3 ответа

Перемыкаю на стартере отверткой заводится… От ключа через раз. Причина?...

2 ответа

Если до этого ездили на подсосе, то скорее всего проблема в карбюраторе. Надо проверить и отрегулировать карбюратор, начиная от воздушной заслонки и заканчивая разборкой карбюратора с дальнейшей очисткой и  регулировкой.

4 Комментария
Ирина Кандакова

Спасибо большое.

Ирина Кандакова

Скажите пожалуйста, а можно с жигулей поставить карбюратор на москвич азлк 2141.

leonk51

Карбюратор дааз 2140 москвичевский можно поменять на восьмерочный, можно ещё и сделать "разворот солекса на 180 градусов" — первой камерой подальше от двигателя. Но это надо мудрить с тросиками. Будет удобнее обороты регулировать и эл.магнитный клапан выкручивать ну это так, пол-дела.

leonk51

Менять на жигулёвский, это если он у вас есть, а если хотите купить, то лучше родной, что бы не возникло проблем с подсоединением тросиков. Хотя если у вас есть необходимые знания по замене, то всё решается.

Разгадка вполне может быть в применении «подсоса». Если вы ездили с закрытой заслонкой, значит есть подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе.  Обработайте дымогенератором стыки карбюратора и стыки впускного коллектора. Проверять при работающем двигателе, как только попадёте дымком на щель, то обороты двигателя изменятся. Если проблемно с дымогенератором, то можно побрызгать из любого баллончика (карбклинер, унисма и прочие). 

Может быть слабо подтянут коллектор, проверьте подтяжку гаек репления.