Не запускается двигатель Москвич 2141

Москвич 2141 1986 — 2001

Всем доброго времени суток, проблема с москвичем. После вмешательства «специалистов» двигатель не заводится, не схватывает, стреляет в карбюратор. Зажигание выставлял несколько раз — без изменений, бронепровода стоят по порядку. Если кто знает в чем проблема, прошу помочь советом. Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
После вмешательства специалистов куда именно?
Отпишись, какой мотор и куда лазили специалисты?
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Мотор должно быть москвичёвский Узам 331 или жигулёвский ваз 2106.
Если вы на 100% уверены в правильном выставлении зажигания и выставлении ВВ проводов, тогда причина в самом трамблёре. Когда-то давно у меня так было после всего 15 тысяч пробега, стал плохо запускаться мотор и постреливал то в карбюратор, то в глушитель. Оказалось вышел из строя подшипник контактной пластины в трамблёре (бракованный был, но они и изнашиваются или заклинивают после большого пробега тоже). Контакты гуляли куда попало, постоянного зазора не было.

А зажигание если стоит бесконтактное, тогда может сгорел коммутатор.
Могут быть ещё причины, но вы бы хоть добавили подробностей, рассказали про поступление бензина и про наличие (или отсутствие) искры на свечах (именно на свечах).

Комментировать
Комментарий

Если ваши специалисты регулировали клапана-то наверно пережали их и они не закрыты до конца, вот и стреляет. Проверьте метки грм, если они и туда свой пысок всунули.

Комментировать
Комментарий

Спец самоучка полез в зажигание, менял трамблер, бронепровода местами, сейчас поставил все как было, трамблер и бронепровода по порядку. Двигатель москвичевский стоит 1.7. Может привод распределителя перескочил? Еще не смотрел.

Проверьте - возможно и так.
В трамблёре пластина с контактами или установлено БСЗ на двигателе?
Насчёт "свечные провода по порядку" - вы уверены?
Комментировать
Комментарий

Обычно привод трамблёра не трогают

И никуда он не перескочит самостоятельно.

А вот распределитель часто вытаскивают, что бы обслужить (контакты почистить или заменить, подшипник помыть и пополнить циатимом и т.п.), у трамблёра 2 хвоста расположены эксцентрично и по другому его никак в привод не воткнуть — только в одном положении соединится

Проверил привод, стоял под углом, относительно кв переставил, машина завелась, на холостых работает норм. Прокатился, на 2-й передаче начала дергаться и глохнуть, может быть проблема в карб., его снимали чистили? И еще на приводе распред. внешние шлицы подстерты. Да и бронепровода сейчас стоят 1 на месте 4-го, 3 на месте 2-го, по другому не заводилась.
В трамблере пластина с контактами
Вы писали что зажигание выставлено правильно и ВВ провода все по порядку. А теперь значит оказывается всё перепутано и совсем не всё в порядке? Тогда надо всё делать заново: и проверить натяжение цепи, и сверить метки коленвала, и проверить установку зажигания, и промыть, продуть карбюратор с установкой уровня топлива.
Да, и контакты конечно почистить и выставить зазор 0,4мм.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Москвич 2141
Смотрите также
Новости партнеров