Иногда глохнет на холостых ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Здравствуйте.

Двигатель полностью прогретый, зажигание точное, иногда глохнет при переключении передачи или на светофоре на холостых.

В чем может быть причина?

Анатолий.sib

Карбюраторный - это может одна причина. Инжекторный если - то другие причины. Какой мотор ваш?

general.maximus77

Карбюратор Солекс

Похожие вопросы:
Пропадает холостой ход карбюратора ВАЗ – 4 ответа

Иногда пропадает холостой ход карбюратора. 3 мастера не смогли найти причину. 3 раза поменял электроклапан. Поможет здесь кто поможет? Заранее спасибо за ответ!...

Пропал холостой ход в ВАЗ 2108 – 2 ответа

Начал кушать много бензина, при резком нажатии на педаль газа начинает глохнуть и сосать сильно воздух через карбюратор. Сейчас пропал холостой ход. Карбюратору 2 месяца, карбюрато......

Почему глохнет на холостых без подсоса ВАЗ Самара? – 2 ответа

Карбюратор вроде чистили нормально, на подсосе спокойно обороты держит, но стоит задвинуть, сразу глохнет, может бензонасос херовый? Или чёто с контактами там?...

Глохнет на холостых ВАЗ 2108 – 2 ответа

Добрый день! Сломался электро магнитный клапан на карбюраторе. Поставил новый, закрутил до конца, но на холостых авто глохнет. Что может быть, куда залезть? Спасибо!...

Машина глохнет холостого нету ВАЗ 21083 – 1 ответ

Всех приветствую.  Вчера поставил карбюратор с разборки, почистил внешне, все работало хорошо и проблем не было. Но спустя часа 4 езды, после переключения передачи, машина ре......

3 ответа

Для начала помыть дроссельный узел, регулятор холостого хода.

1 Комментарий
general.maximus77

Карб полностью промыт.

Причины могут быть такие:  

 — неисправен  ЭМК (электромагнитный клапан) холостого хода  или на него не поступает напряжение  

 — не настроен холостой ход винтом количества    

 — высокий уровень топлива в поплавковой камере, на холостых оборотах происходит перелив, сильное обогащение и мотор глохнет  (если устанавливали уровень по одной из книжек руководства ВАЗ 2108/09/099, то они все врут о настройке уровня топлива в карбюраторе) 

  — бензонасос недокачивает топливо на холостых оборотах (причина: либо клапана насоса изношены либо регулировать шток надо — производительность  низкая на холостых).    

Ещё может из-за низкосортного бензина глохнуть, но это тогда и плохо бы запускался мотор.  

И если «троит», тоже может из-за этого плохая тяга и глохнет. В этом случае, для начала установить новые свечи зажигания.

1 Комментарий
general.maximus77

По каким инструкциям  настраивать холостой ход? Топливо в карбе измерял, все в норме, 25-26 мм от уровня бензина, до  верхней плоскости карба. Бензонасос проверен, все ништяк. Качает как новый. Бензин вроде не плохой. Машина тянет и разгоняется нормально. Свечи зажигания тоже новые . Холостой ход теряется иногда. Магнитный клапан работает, при перегазовке слышен щелчок. 

Про настройку холостого хода можно почитать Здесь...  или   Тут ...

Топливо в поплавковой камере вы правильно замерили 25мм. (Во многих инструкциях пишут про перевернуть верхнюю часть карбюратора, от поверхности прокладки до поплавков 1мм  — это враньё, так не надо. На самом деле там до поплавков должно быть 7-8мм. Я на «девятке» делал даже и 10мм — отлично бегала машинка, не каждая иномарка могла обойти).   

Если вы в бензонасосе уверены, то хорошо.   Но… «Качает как новый...» — это вы если проверили вручную, то это одно, а во время работы двигателя он может и не так активно работать, если не настроен его привод. На всякий случай дам ссылку про его настройку:  Регулировка привода бензонасоса...

Про бензин и про свечи — понял вашу информацию.  Надеюсь что и калильное число свечей тоже выбрали верно.  На всякий случай дам ссылку про свечи:  Вот ...  и здесь:     Выбор свечей зажигания…

Что холостой ход теряется, это было ясно сразу в самом вопросе.   

А вот про ЭМК (электромагнитный клапан), что-то не совсем понятна ваша последняя информация.  Странный какой-то щелчок при перегазовке. Вы уверены, что именно  от ЭМК, этот щелчок?  

Работа этого клапана заключается в открытии и закрытии канала холостого хода в карбюраторе. Когда включаете зажигание, тогда сразу на ЭМК подаётся напряжение, он открывает канал холостого хода, вот в этот момент и щелчок. Во время работы двигателя он открыт постоянно и не должно быть щелчков.   Когда выключите зажигание, подача напряжения прекратится на клапан, он перекрывает канал холостого хода и мотор сразу глохнет.  

 

И ещё, если у вас стоит система ЭПХХ, то отключите эту дополнительную «роскошь». От неё кроме лишней головной боли, нет никакого толку (испытано практически. и не только мною).  

 

3 Комментария
general.maximus77

Бензонасос проверен и на ходу, то есть снял шланг с карба и в бутылку. Завел движок. Насос качал и в холостую и на оборотах в полную.  А про щелчок я имел в виду, что при нажатии педали газа щелчок ( клапан закрыт ) при отпускании педали газа щелчок ( клапан открыт). Значит работает.  Если отключить эпхх, значить клапан на прямую подключить? Я правильно понял? Попробую настроить холостой ход по инструкции. Дай бог что бы все решилось.

Анатолий.sib

Значит на вашем авто ЭПХХ установлен? Убирайте эту "головную боль", от него толку как "от козла молока". На клапан должно приходить напряжение сразу при включении зажигания (можно пробросить провод от катушки).

general.maximus77

Ок. Спасибо за совет. 

Загрузка комментариев