Как выставить зазор в дроссельной заслонке Тойота Виндом 3?
Холостые обороты
Холостые обороты
Это не карбюратор, и выставлять зазор тут совершенно не нужно (даже производитель делает напоминание, что заслонка на заводе выставлена и регулировке не подлежит).
Если вы задумали регулировать ДПДЗ, то это совсем другой вопрос — уточните.
Для лучшей работы двигателя, снимите дроссельный узел и промойте его карбклинером. Отсоедините РХХ и тоже промойте его тем же карбклинером (улучшение работы двигателя будет обеспечено)
Вот такой ДУ с нагаром
И вот он промыт
Вот РХХ до промывки
И вот он уже чистый
Возможно ваш ДУ и РХХ малость другой модели (это зависит от марки двигателя), но суть не меняется, промывка всё равно требуется.
Заслонка у меня электронная, без клапана холостого хода. Я имел глупость покрутить упорный болт. Это отразилось на поведении коробки и холостых оборотах. А вот теперь как правильно выставить?
Я обгуглился по этому поводу. Нигде ничего… Винт находится сверху на виду, с завода он залит эпоксидкой. Он держит саму заслонку в слегка приоткрытом положении, если закрыть полностью, то авто не держит холостые и глохнет.
Здравствуйте. Попробуйте отрегулировать винт так, что бы на холостом ходу открытие дроссельной заслонки было 12% или же попробуйте отрегулировать по оборотам холостого хода. Далее можно снять клемму аккумулятора и после этого поездить в разных режимах, что бы дроссельная заслонка адаптировалась.
Ты чо Миха сумасшедший? 12% для холостого хода это очень много, несколько тысяч в минуту будет.
Так и сколько выставить?))) Где проскакивала инфа что от 12 до 15 процентов должна быть... А вот поточнее бы...
Точные данные можно попробовать уточнить у ОД. Попробуйте выставить по оборотам холостого хода сначала и поездить, понаблюдать за работой двигателя.
Нужны точные данные. Оф. дилер сказал что работает только с авто которые продаются в россии.
Я вас понял. Но можно же было сразу об этом написать, что бы я не разменивался на не нужную информацию и не терял зря времени. В общем опять долго искал подходящую для вас информацию, и нигде не пишут про регулировку этой электронной заслонки. Поглядев на фотографиях со всех сторон на ДУ с эл.заслонкой, я что-то даже и не понял, где вы там нашли этот упорный болтик. Если бы обычный ДУ, то там попроще, болтик имеется снаружи и его хоть и не рекомендуют трогать, но можно малость подрегулировать, что бы заслонка была полностью закрыта и не заклинивала. А с электронной конечно - вопрос!? Если бы со своей машиной я бы поэкспериментировал, но вас не хочется вводить в заблуждение.