Искра есть, нет питания на форсунки от блока ЕСМ МРI

Mitsubishi Galant VII 1992 — 1998

Приехал вечером, утром, при слабом морозе, не смог завести. Проверил — искра есть, на каждой свече, свечи в идеальном состоянии, сухие, на проводах на форсунки нет питания.

Просьба помощи. Подскажите, как проверить датчики коленвала и распредвала. И какая причина еще может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

ДПКВ, проверяется мультиметром в режиме прозвона. И вращение коленвала, если есть искра, то ДПКВ в норме… Если бы он не работал, то искры бы не было. Проверьте разъём на проводке идущей к форсам, возможно, отошёл или окислились контакты.

Спасибо! Завтра буду еще раз смотреть, на красном проводе питание есть. И проверил все, которые должны соприкасаться с этим проводом - все впорядке, а сигнала минусового на форсунки нет. Пытался проверить датчики коленвала и распредвала -сигнал проходит.

Нефиг лезть к датчику коленвала! Без него и искры не было бы. Причина в чём-то другом. Неисправный датчик фаз тоже запрет на запуск не даёт.

Где находится? И как он называется технологично?
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Galant
Автомобильные
новости партнеров