Искра есть, нет питания на форсунки от блока ЕСМ МРI

Mitsubishi Galant VII 1992 — 1998

Приехал вечером, утром, при слабом морозе, не смог завести. Проверил — искра есть, на каждой свече, свечи в идеальном состоянии, сухие, на проводах на форсунки нет питания.

Просьба помощи. Подскажите, как проверить датчики коленвала и распредвала. И какая причина еще может быть?

Похожие вопросы:
Заводится и глохнет на холодную Митсубиси Галант 7 – 2 ответа

Добрый день! Почему на холодную машина заводится и глохнет. Но если завести сразу повторно, то всё хорошо работает. И такое происходит только с утра....

Не работает двигатель Митсубиси Галант – 2 ответа

Двигатель работает только при работе стартера, как только стартер отключаешь, двигатель глохнет...

Горит chek и не заволиться Митсубиси Галант – 1 ответ

Здравствуйте. У меня такая проблема. Загорелся чек и не гаснет, машина не заводится. Пробовали диагностировать, но не подключается к устройству, хотя раньше диагностировали, все по......

Где находиться диагностический разъем ЭБУ на Митсубиси Галант? – 1 ответ

Доброго времени суток, подскажите где находиться разъем ЭБУ для диагностики работы двигателя?...

2 ответа

ДПКВ, проверяется мультиметром в режиме прозвона. И вращение коленвала, если есть искра, то ДПКВ в норме… Если бы он не работал, то искры бы не было. Проверьте разъём на проводке идущей к форсам, возможно, отошёл или окислились контакты.

Нефиг лезть к датчику коленвала! Без него и искры не было бы. Причина в чём-то другом. Неисправный датчик фаз тоже запрет на запуск не даёт.

Загрузка комментариев