Загорелись лампочки АВС и ЕSP в Опель Астра Эйч
После кратковременного(несколько секунд) использования для заводки автомобиля сварочного аппарата с промежуточной клеммой, выполненной специально для заводки машин, я услышал треск и отключил зажигание. При этом в кабине появился слабый запах горелой изоляции. Под капотом никаких посторонних запахов не ощущалось.
После постановки в тот же день нового аккумулятора, машина завелась сразу же. При езде никаких отклонений ни в движении, ни в показаниях приборов не замечается кроме постоянно горящих сигнальных лампочек АBC и ESP.
Предохранители целы. Обратился на диагностику — сказали, что есть отказ левого и правого передних датчиков АВС, но может и блока АВС, или глючит бортовой комп. Рекомендуют заменить хотя бы один из датчиков и снова пройти диагностику, чтоб определить в чем дело.
Такие операции весьма затратны и сравнительно трудоемки. Нельзя ли пойти не от датчиков на ступицах, а от рассмотрения блока АВС? И, просмотрев состояние контактов, прозвонить соответствующие цепи?
Спасибо, попробую