Как "бороться" с соляркой в бензиновом двигателе?

Toyota Harrier I (XU10) 1997 — 2003

В место бензина налили в бак солярки! Подскажите что можно сделать?

1 ответ

Была похожая проблема, устранил следующим образом. Поначалу попробовал «малой кровью» отсоединил топливопровод от инжекторной планки и начал искать возможность запустить топливный насос. Потом вспомнил один пост, в котором была рекомендация для двигателя 5S-FE делать это непосредственно через разъём бензонасоса. Снял заднее левое сидение, поднял коврик, открыл лючок в полу (крышка на не высыхающем герметике, снял фишку питания насоса и запитал его внешним источником через контакты 4 (+) и 5 (-). Откачал смесь из бака. Потом влил 5 л. бензина и откачал снова. Залил 5 л. (т.к. заправка в 30 метрах от гаража) добавил средство для чистки инжекторной системы и средство для чистки катализатора от углерода.

Запустил двигатель легко. Вначале он дымил также как на смеси с соляркой и тяга была ниже нормальной. Заехал и добавил еще 50 литров 95-го бензина (это ее регулярный). Через 3-4 км движения по городу дым прекратился и восстановилась нормальная тяга. Выехал на хайвэй (шоссе), зафиксировал коробку на 3-й передаче и прогнал на 3500-4000 оборотов около 30 км.

Хочу заметить, что для авто моего варианта (Харриер 2,2 л, полный привод, 2000г) способ через бензобак самый оптимальный. Всего один разъём и там же подход к топливной магистрали. Отсоединял подачу с инжектора (работы больше и подход к нему неудобный) и, если искать реле бензонасоса под торпедо (не уверен, что оно есть в моём варианте) этот путь рекомендован двигателю 1 MZ-FE.

На моём авто стоит металлический бензобак со сливной пробкой. Но так как форма бака в виде перевёрнутой буквы V (под туннель кардана), то через пробку выльется только половина содержимого бака… Только собственный насос авто может извлечь содержимое полностью. Так что такой способ будет универсален и подойдет и для вашего автомобиля. Удачи!

Загрузка комментариев