- Сначала снимаем крышку бачка.
- Поддеваем и вытягиваем фильтр.
- Выкачиваем старую жидкость резиновой грушей, можно шприцем.
- Ставим фильтр на место и льём новую жидкость до верха.
- Теперь надо сделать операцию по прокачке тормозов.
Прокачивать нужно в следующем порядке: правое заднее, потом левое переднее, за ним левое заднее и наконец правое переднее колесо. Дозамены жидкости во всей системе.Причём прокачку придётся делать с помощником
- Одеваем на штуцер гибкий шланг другой конец которого опускаем в ёмкость. Шланг подбирайте с учётом того что наружный диаметр штуцера 7,2 мм.
- Просим помощника накачать педалью несколько раз и держать педаль нажатой.
- Отворачиваем штуцер(ключ на 8), чтобы потекла жидкость(примерно пол оборота).
- Ждём пока не пойдёт чистая жидкость, закручиваем штуцер и только после этого разрешаем отпустить педаль.
- Если слилось, но ещё грязная, то повторяем прокачку.
- Теперь контролируем уровень жидкости и доливаем только до отметки максимум.
- Повторяем прокачку для всех колёс по указанной выше схеме.
После прокачки тормозной системы надо ещё прокачать систему привода сцепления. Порядок действий такой же как и с тормозами (контролируем уровень). Только ключ для штуцера нужен на 11. Если после всех прокачек уровень выше минимума, то можно такой и оставить.
Для замены берите жидкость ДОТ 4. По регламенту такая замена делается через 30 000 км или по времени 2 года, то есть во время ТО 2 Поло Седан.