Подскажите пожалуйста, в чем причина моей беды? Установил сонар на свою машину, и двигатель начал работать не ровно(подтраивать)! Спецы говорят что может у меня ремень ГРМ немного ......
По меткам на шкиве коленвала и шестерне расспредвала.
Судя по тому, как поставлен вопрос, скорее всего ремень ГРМ у вас снят. Поэтому нужно выставить метку на шкиве коленчатого вала “C” по длинной метке “D” на передней крышке двигателя. Далее метку на шкиве распределительного вала “F” следует поставить напротив отлива на клапанной крышке “E”. После установки меток оденьте ремень, предварительно ослабив натяжной ролик.
Прокрутите мотор на 2-3 оборота по часовой стрелке и если метки остались на месте затяните натяжной ролик. Пружина должна сама создать нужный натяг.
Если по какой-то причине метки сбились, то повторите все сначала. Ниже схема установки ГРМ на ВАЗ 2105.
Вот наглядно фото меток на звездах коленчатого и распределительного вала на примере двигателя ВАЗ 2105.
EF и СD