Как правильно выставить зажигание на Фольсваген Пассат Б3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Здравствуйте. Проблема в следующем. После не большого ремонта(снимал трамвлер и менял дх, перебирал кое-какие провода) теперь не заводится, или заводится, то чихает, то стреляет, обороты не набирает и т.п. Ставил трамвлер в оба положения, крутил раньше и позже, толку нет(ремень грм не трогал). Как правильно выставить зажигание и т.д? Спасибо за понимание!

Похожие вопросы:
Двигатель дёргается при включении стартера на Фольксваген Пассат – 2 ответа

У меня ротор трамблера направлен между первым и вторым цилиндром, при верхней мертвой точке и точном соответствии риски шкивов коленвала и маховика. А ротор трамблера точно не совп......

В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов

Проезжаю 10, 15 км авто начинает дергаться. Чуть постоит и поехала дальше без проблем. Подскажите в чём причина?...

Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется...

Нет искры в Фольксваген Пассат Б3 – 4 ответа

Пассат Б3, 1990 г.в, 1.6, моновпрыск. Нет искры, трамблер и катушка в норме, мозги и коммутатор тоже, значит проблема в проводке? Может кто что подскажет, желательно по подробнее....

Пропала искра с главного провода на катушке, какие могут быть причины? – 3 ответа

Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру......

3 ответа

Для начала найдите ВМТ 1-го цилиндра. Установите бегунок трамблёра на 1-ый свечной вывод на крышке. А дальше стробоскопом. Да, и свечи правильно подключите, согласно порядку зажигания.

Поставьте по меткам, выкрутить первую свечу, верхняя мертвая точка. На распредвале метка с внутренней стороны должна быть на уровне верхней части головки. Ставьте трамблер так, что-бы бегунок смотрел на электрод провода первого цилиндра и проверяйте все провода на моновпрыск, они деревенеют и отрываются, частое явление, проверяйте.

Отсоедини пыльники от самой рейки. Выверни руль сначала до конца в одну сторону, смажь на сколько достанешь зубья на рейке, потом другую сторону. В процессе работы пройдет дальше, литол самый раз. Только сильно не усердствуй, на пыльник когда много попадет, меньше ходить будет.

Загрузка комментариев