Как правильно выставить зажигание на Фольсваген Пассат Б3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Здравствуйте. Проблема в следующем. После не большого ремонта(снимал трамвлер и менял дх, перебирал кое-какие провода) теперь не заводится, или заводится, то чихает, то стреляет, обороты не набирает и т.п. Ставил трамвлер в оба положения, крутил раньше и позже, толку нет(ремень грм не трогал). Как правильно выставить зажигание и т.д? Спасибо за понимание!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Для начала найдите ВМТ 1-го цилиндра. Установите бегунок трамблёра на 1-ый свечной вывод на крышке. А дальше стробоскопом. Да, и свечи правильно подключите, согласно порядку зажигания.

Комментировать
Комментарий

Поставьте по меткам, выкрутить первую свечу, верхняя мертвая точка. На распредвале метка с внутренней стороны должна быть на уровне верхней части головки. Ставьте трамблер так, что-бы бегунок смотрел на электрод провода первого цилиндра и проверяйте все провода на моновпрыск, они деревенеют и отрываются, частое явление, проверяйте.

Всем привет.Зажигание выставил все в поряде(вмт выставил и поставил на 4 цилиндр и развернул крышку трамвлера на 180 градусов). Так же хотел узнать чем и как смазывается рулевая рейка(без гур) и можно ли смазать без снятия. Если да то подойдет ли литол?
Комментировать
Комментарий

Отсоедини пыльники от самой рейки. Выверни руль сначала до конца в одну сторону, смажь на сколько достанешь зубья на рейке, потом другую сторону. В процессе работы пройдет дальше, литол самый раз. Только сильно не усердствуй, на пыльник когда много попадет, меньше ходить будет.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров