Пропала искра с главного провода на катушке, какие могут быть причины?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру на главном проводе, при прокручивании стартером, искра бьет один раз, потом ее нету.

Вычитав статьи в инете проверял так: на главный высоковольтный провод надел свечу. Включил зажигание, выдернул провод с трамблера и на нем замкнул один из кантактов с массой. Искра на главном проводе со свечой «бьет», т.е искра есть.

Как я понял из статьи ранее прочитанной в инете, значит причина в датчике Холла? Разобрав трамблер снял датчик Холла, видимых причин повреждения ДХ не увидел. Подскажите пожалуйста так ли это, причина в ДХ? Заранее спасибо. Найду причину отпишусь. Жду ответа.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Ну всё, большую часть диагностики Вы уже провели, осталось замерить напряжение на крайних контактах. Если там от пяти вольт и более, то причина в датчике, если напряжения нет, причина в коммутаторе.

И кстати, отличное описание! +1!

Комментировать
Комментарий

Так как вы описали, умирает на фольцах катушка. Встречался с таким очень часто. Пару раз есть искра-потом ее нет, а с проводом от трамблера это верно. Только проверять нужно через контрольку, на хола видимых и не увидите, если конечно он не взорвался, меняй хола и поедешь.

Спасибо за помощь, выясню причину отпишусь.
Всем привет. Поменял дх толку нету. Проверил катушку на ниве, искра есть т.е катушка отпадает. А, и также проверял уже новый дх следующим путем: на фишке от дх замкнул два крайних контакта, искра на главном есть, т.е опять не рабочий дх? Или другая причина? Коммутатор не проверял, т.к его под капотом нету, как на отечественных авто, где он стоит, под панелью? Какие могут быть причины?
Комментировать
Комментарий

Что-бы проверить коммутатор. На средний провод в фишке от датчика хола, через контрольку(уже не помню то-ли плюс подать, то-ли минус). Проверь и от плюса, и от минуса(ничего не случится, если не тот полюс).

Если искра будет, то коммутатор рабочий, если-же нет, то возьми обычный от ваза. Поставь снаружи что-бы не искать старый. И подключи по схеме, как на первых бесконтактных. И будет прекрасно работать. У меня, на Паджеро, уже третий год работает без проблем.

И снова здравствуйте. Как я писал ранее поменял ДХ, толку нет. Проверил катушку на ваз, искра на полную мощь. Взял коммутатор с 9-ки(7 выходов как и положено), искры нет. Проверил его на вазе, все в порядке. Замыкаю два крайних контакта на фишке от ДХ искра есть. Замыкаю средний и любой из крайних, искры нет. Замыкаю как вы писали(для проверки коммутатора), средний и к плюсу и к минусу. Полный ноль. Это все делаю на старом родном коммутаторе. На новом от 9-ки провожу всю эту операцию, ни в каких случаях нет искры. Замыкаю плюс катушки с акумом плюсом, искра в норме. Вот еще на катушку идут 4 провода, 2 плюс и 2 минус. Проверив один из проводов идущих на плюс(толстый красно желтый), замыкая на массу, нет тока. На другом, сером, есть, так ли это должно быть? Какие еще могут быть причины?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров