Как проверить​ гидронатяжитель Крайслер 300С?

Chrysler 300C I 2004 — 2010

У нас залегли кольца в третьем цилиндре, разбирали мотор. Собрали, завели. Прогрели — работает идеально. Но цепь болтается, натяжитель не держит, моторист говорит нужно менять, я ему не верю — пытаюсь разобраться — все же было гуд — говорит что это одноразовая деталь?! Крайслер 300С, 2.7i, 2006 гв.

До этого было масло 5w40 Мобил, сейчас залито 5w20 Галф, синтетика, как написано на горловине, может слишком жидкое?

Вообще нужна квалифицированная помощь ибо наши колхозные мотористы жестко тупят.

Натяжитель у меня в руках см. фото

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Вообще то если для себя, то надо ставить новый гидронатяжитель, не то перескочит цепь, тогда попадёте на большой ремонт. Но если уж старый, то надо было хотя бы заменить резиновое колечко. А вот где его взять — это вопрос. Может походить по магазинам запчастей и методом подбора от чего-то другого, но резина должна быть масло-бензостойкая.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chrysler 300C
Автомобильные
новости партнеров