Как снять КПП на Митсубиси Спейс Вагон?
Ехали по трассе, вдруг что-то щелкнуло, теперь сцепление не работает, но скорость переключаются. Как снять коробку передач? Редуктор заднего моста снимается с вторичным валом или без?
Ехали по трассе, вдруг что-то щелкнуло, теперь сцепление не работает, но скорость переключаются. Как снять коробку передач? Редуктор заднего моста снимается с вторичным валом или без?
АКПП перешла в аварийный режим, ошибок не показывает. Масло заменил и фильтр тоже. Соленоиды проверил рабочие. Что может ещё быть проблемой?...
Не работает третья передача на половину не выходит на нейтральную....
Здравствуйте! У меня на автомобиле АКПП F4A222. Пока коробка холодная машина едет, передачи переключаются плавно, но по мере нагревания наблюдаются пробуксовки при переключении, а ......
Здравствуйте! При полной замене масла в АКПП эксперт порекомендовал заменить масло с минералки (Shel Dextron II) на Dextron III синтетику, но нужно ли при этом промывать всю систем......
Перво-наперво нужно позаботится про хороший доступ к коробке с поднизу (минимум полметра), тут или эстакада нужна или поднимать на кирпичах.
Также необходимо освободить доступ с подкапота, для этого нужно:
А еще слить масло и поснимать приводы.
Дабы вытащить коробку передач придется полностью открутить подрамник.Поодсоединять рулевые наконечники от поворотных кулаков и левую стойку стабилизатора.
Так же открутить рейку от подрамника, поскольку рулевая рейка крепится к подрамнику, который нужно максимально опускать либо вовсе убрать, она не упадет, а будет висеть на рулевой колонке. А еще снять левый поворотный кулак (отсоединив предварительно суппорт).
Удобнее всего снимать когда двигатель подвешен, но если нет такой возможности, можно поддомкратить картер и поднимал (опускал) мотор по мере необходимости. Также от коробки потребуется приоткрутить подушки (переднюю и заднюю), а вот левую открутить полностью.
Еще потребуется слить масло с гидроусилителя, поскольку придется снимать трубку, которая закреплена на подрамнике (она будет мешать демонтировать КПП).
Радиатор подвесить (поскольку он установлен на подрамник). Открутить картер сцепления от двигателя и приопустить мотор на левую сторону. Теперь то можно снимать коробку (лучше с помощником ).
И вот коробка снята теперь можно приступить к разбору и ремонту если требуется. Немного расскажу как разобрать коробку передач Спейс Вагон.
Для начала открутить/снять нижний лючок (6 болтов на 10).
Потом снять выжимной, вилку сцепления и открутить вал на котором держался выжимной подшипник (там 4 болтика тем же самым ключом). Затем открутить датчики (скорости и заднего хода).
По кругу ключом на «14» отвинтить 14 болтов половинок корпуса снаружи, и еще 2 внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска сцепления).
Далее снять муфту переключения, чтобы снять нужно установить нейтралку, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту и от него) и откручиваем болт фиксации муфты, а также 4 крепящих болта муфты). Вынимается легко, без усилий и смотрите не потеряйте «Т» образной подшипник на конце оси.
Следующим этапом разборки будет откручивание 3-х болтов крепящих осей вилок переключения передач.
Теперь нужно будет выковирять заглушку… в мануале пишут что можно проткнуть по середине и вытащить, но нужна запасная и если у вас её нет, то придется чуть заморочится что бы извлечь. И если вовремя извлечения повредите бортик, то можно промазать герметиком на всякий случай. В окошко видать стопорное кольцо подшипника вторичного вала…
Нужно его разжать и вытянуть корпус вверх.
Откручиваем 3 болта фиксации первичного вала.
Теперь можно снять валы и повести дефектовку (слабое место этих коробок подшипник первичного вала).
Обратная сборка коробки передач Митсубист Спейс Вагон затруднений вызвать не должна.