Как снять МКПП и отсоединить приводы в Опель Вектра?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой.

Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на втором есть всё, но он не пригоден для эксплуатации на асфальте(запрещено).

Так вот я решил с него снять ДВС и МКПП, но не получается отсоединить МКПП от приводов. Чтобы вытащить МКПП с авто и переставить в другое авто., ДВС уже снял.

Немогу снять приводы. Как, не понимаю и обязательно ли снимать полностью приводы? А то может просто можно как-то обойтись с внутренними гранатами?

Первичный вал не подошёл к ДВС на старой МКПП(причина снятия полностью с МКПП). На старой МКПП первичный вал почему-то больше диаметром, чем на новой МКПП. Подскажите пожалуйста как справиться с такой проблемой? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Слить масло с коробки через сливное отверстие, в самом низу КПП, там болт-пробка(по моему на 22). Домкратить авто, откручивать шаровую опору, амортизатор от ступици. Монтажкой отщелкнуть привод из коробки. Внутри коробки привод сидит на шлицах, на шлицах стопорное кольцо, при вытаскивании кольцо съеживается и привод выходит из коробки. Также и другой привод. Отсоединить все остальное — проводку, рычаг управления коробкой, трос спидометра, отщелкивается привод из коробки не легко, придется приноровиться.

Да, спасибо, всё так и сделал, но со ступиц приводы почему-то не вылазеют, то есть, я хочу снять полностью МКПП и приводы тоже, чтобы поставить их на другой такой-же Опель. Только на другом Опеле почему-то приводы другие, диаметром больше, чем на том с которого я решил снять, а так-же и первичный вал почему-то больше. Хотел обойтись просто со снятием и установкой ДВС, а МКПП почему разные оказались и приводы диаметром разные. Вот буду очень рад и спасибо за подсказку, как же всё таки снять приводы, не только от ДВС отсоединив, но ещё и чтобы со ступиц снять? Или придётся вместе со ступицами и нижними рычагами всё таки снимать? Спасибо.
Комментировать
Комментарий

Привода в ступице закручиваются гайкой намертво, нужно очень сильно надовить на тормоз, держать, а кто-то хорошей головкой точно по размеру и хорошим воротком и с насадкой длинной трубы можно сорвать, и когда открутится гайка, привод с гранатой выйдет свободно в сторону где был двигатель.

Они не выходят почему-то, гайки да - с трудом, но мы их открутили, три ключа сломали. Там в ступицах нету случайно никаких стопорных колец или ещё чего нибудь??? А то как-то подозрительно сидят гайки, которые не могли открутить, уже даже заплющились от ударов, причём через доску, пытались выбить гранаты из ступиц в сторну ДВС, но никак,повредили только слегка гайки, чтобы не повредить резьбу на гранатах, мы гайки на половину открутили, пробрызгали WD40, а выдавить или выбить гранаты не можем из ступиц...

Что их там может так хорошо держать? Как их снять? Или всё же придётся их вместе со ступицами снимать и всеми рычагами и трубками и переставлять на другое авто в полном сборе? Спасибо.
Комментировать
Комментарий

Получается они сильно закисли-заклинили, кроме гайки там больше ничего нет. И еще по логике, если они так сильно закисли, значит очень давно не снимались. Что-бы ставить целиком со ступицей, надо быть уверенным что подшипник не шумит-рабочий. А то поставишь, а потом, через время, опять та-же история повторится, с разборкой и заменой подшипника.

Комментировать
Комментарий

А если сразу 2 привода отсоединить внутри кпп ничего не рассыпется?

Комментировать
Комментарий
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Vectra
Автомобильные
новости партнеров