Как убрать трамблер и поставить с Ланоса зажигание на Нексию?

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

Проездил 10 лет и началась с зажиганием проблема. Поменял уже 3 коммутатора. И все горят. Менял уже пару катушку и коммутатор. Все равно коммутатор горит. Хочу узнать как можно переделать на Ланосовское зажигание.

Похожие вопросы:
Ошибка пропуски зажигания в Дэу Нексия – 3 ответа

Ошибка пропуски искры зажигания, чек горит, потом несколько заводов гаснет, бывает на горячую падают обороты и глохнет. На холодную работает, на прогретом падают обороты до нуля. Д......

Код ошибки 64, блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение, Дэу Нексия – 2 ответа

Возможно ли и как устранить самостоятельно? Спасибо....

Пропадает искра и появляется так же внезапно на Дэу Нексия – 2 ответа

Пропадает искра внезапно. Вроде ездил, заводилась. На работу приехал, отработал, выхожу время час ночи пора домой. Завожу машину, а там искры нет, 1 раз нет, 2 нет, 3 нет. С 7 раза......

Пропала искра на одном цилиндре Дэу Нексия – 2 ответа

Пропала искра на втором цилиндре. Что может быть причиной?...

3 ответа

Ну это не просто. Вы поймите что на ланосе зажиганием управляет блок управления. А у вас распределитель стоит. Ну в теории возможно. Но по факту забудьте.

Коммутаторы если покупаете российские, то их делают очень много брака. Я на ваз-2109 за лето менял три штуки. Если ставите не родной коммутатор, то тоже быстро сгорит(например вместо шести ножек поставите с семью ножками). Какой на вашем авто должен родной — сейчас на вскидку не скажу. И ещё: коммутатор не любит больших зазоров(именно по этому например, когда проверяют искру на «массу» ВВ проводом — коммутатор моментально сгорает(большой зазор может на центральном проводе в катушку или в трамблёр, или теоретически даже и на свече). Нормальный родной коммутатор при исправном двигателе работает долго и не сгорает.

Проблема может быть — а скорее есть — в свечах, проводах, бегунке и крышке. И можно хоть десяток коммутаторов заменить, если сопротивление провода превышает номинал, то коммутаторы будут гореть. И ланосовские модули замучаетесь менять.

Но переделать можно. Нужны будут блок управления, жгут проводов, модуль зажигания. Остальные запчасти вылезут в процессе работы. Ну и схемы нужны будут.

Загрузка комментариев