Ошибка пропуски зажигания в Дэу Нексия

Daewoo Nexia (N100/N150) 1994 — 2016

Ошибка пропуски искры зажигания, чек горит, потом несколько заводов гаснет, бывает на горячую падают обороты и глохнет.

На холодную работает, на прогретом падают обороты до нуля. Дёргается, тупит, горит чек. Бывает не заводиться сразу. Не много постоит заводиться, чек гаснет, но обороты плохо набирает, детонирует, бензин 95.

Брал из салона с новья такая проблема. Едешь например долго по трассе, заглушишь, заводить ни в какую. Постоит и поехал. Чек загорелся, пропуски 1 и 2 цилиндре, потом как не бывало. Просто достало. В сервисе где брал говорят всё норма, а как поедешь километров 1000 вылазит. Что то где то нагревается, не датчик коленвала? Спасибо.

Похожие вопросы:
Код ошибки 64, блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение, Дэу Нексия – 2 ответа

Возможно ли и как устранить самостоятельно? Спасибо....

Ошибка при пуске P0337 в Дэу Нексиа – 4 ответа

Ошибка при пуске P0337, причины возникновения ошибки?...

Как убрать трамблер и поставить с Ланоса зажигание на Нексию? – 3 ответа

Проездил 10 лет и началась с зажиганием проблема. Поменял уже 3 коммутатора. И все горят. Менял уже пару катушку и коммутатор. Все равно коммутатор горит. Хочу узнать как можно пер......

Загорается Check на панели Дэу Нексия – 3 ответа

Здравствуйте.Машина N100, V16, 2007 года. Загорелся Check на панели. Изменений не ощущается. Проверил код ошибки, выдало 36. Система рециркуляции выхлопных газов. Когда машина осты......

Загорелся значок топлива на приборной панели Дэу Нексия – 3 ответа

Здравствуйте. На панели вдруг загорелся значок топлива, топливо в баке есть. Что это может означать?...

3 ответа

Ошибки только про пропускам зажигания? Проверьте катушку зажигания и вв провода, разъем и провода до катушки зажигания, разъем ЭБУ. Так же проверьте разъемы и провода форсунок, фактическое давление в топливной системе. Когда не запускается, возможно и датчик коленвала виноват, плохой контакт например.

Нужно проверить в момент неисправности, есть ли искра и есть ли импульс на форсунки, особенно в 1 и 2 цилиндрах.

Мил человек, сними форсунки, вместе с рампой, не отсоединяя шлангов. Включи зажигание. И смотри, не станут ли форсунки мокреть. Есть такая болезнь у нексий — недержание, и по описанию почти совпадает.

И в другой раз ставь запятые, а то очень сложно понять непрерывное течение мысли автора.

"… Чек загорелся, пропуски 1 и 2 цилиндре..." — это и есть разгадка.
Неисправны свечи зажигания — вот и проблемы. Тут и затруднённый запуск двигателя, тут и не набирает обороты, тут и тупит, тут и детонирует, тут и «чек» горит.
Температура влияет на их работу, возможно эти свечи не подходят для вашего мотора по калильному числу, возможно зазор великоват, возможно они просто отработали свой срок.
Попробуйте поменять свечи комплектом.

Загрузка комментариев