Как устроен демпферный шкив привода навесных агрегатов Ситроен Ксара?
Citroen Xsara 1997 — 2005
Поддается ли он разборке и возможен от него стук во время работы двигателя?
Поддается ли он разборке и возможен от него стук во время работы двигателя?
Вы не написали какой мотор на вашей машине.
А выглядят демпферные шкивы таким образом: внутренняя часть круга и наружная часть шкива соединены(сварены) резиной. На втором фото хорошо видна чёрная полоса по кругу — это и есть демпфер (резина).
Шкив не разборный. В случае полного разрыва демпфера, шкив меняется целиком. Да, шкив может стучать в случае надрыва демпфера, он может болтаться. Также может болтаться шкив, и соответственно стучать — в случае ослабления болта шкива.
На моей машине стоит 2.0 HDi турбодизель. Отличается ли его шкив от бензинового двигателя?
На вашем дизеле шкив похож на тот который нижнее фото. На бензиновом двигателе он вполне может быть другим, там же не такие нагрузки как на дизеле.