Как вытянуть шток в датчике ХХ Ауди 100?

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Как вытянуть шток в датчике ХХ для промывки и смазки? При включении зажигания он немного прячется в корпус. И так с каждым разом весь шток и сжался до упора. А вот как в обратное движение его привести для разборки, чистки и смазки?

karahan68

Ясное дело, что собирать проблем нет, так как потом несколько раз включив зажигание, шток моторчик понемногу сам затянет в свой корпус. Только всё держать в руках нужно и попасть по направляющей...

Похожие вопросы:
Плавают обороты при запуске Ауди 100 с4, 2,6 – 4 ответа

Здравствуйте, плавают обороты Ауди 100 с4, 2,6. На холодную плавают от 800 до 1600, выворачиваю руль вправо или влево и держу его, обороты встают на 800. Отпускаю руль-опять начина......

Пропал холостой ход в Ауди 100 С4 – 2 ответа

S4 aan. Заменил катушки на tfsi, пропал холостой ход. До замены заводилась с третьего раза и подтраивала. Сейчас не троит, на газ реагирует нормально. Пока не катался. Но ХХ пропал......

Падают холостые обороты в Ауди 100 – 2 ответа

Здравствуйте всем! У меня на Ауди 100С4, v2300e, 1993 г.в. Появилась такая болезнь, что на холостом ходу падают обороты от 1000 до 500-400, а иногда на светофоре глохнет. Ездит зам......

При первом запуске двигатель глохнет, сразу повторный запуск, уже не глохнет – 2 ответа

Здравствуйте. При холодном двигателе, первый запуск двигателя заводится, но через три секунды глохнет. Сразу после повторного запуска уже не глохнет. Обороты секунд пять плавают от......

Плавают холостые обороты двигателя в Ауди 100 Ц4 – 1 ответ

У меня двигатель AAR, 2.3. Я его переделал с механического впрыска на электронный, т.е. подсос воздуха не страшен! Давление в рампе можно меньше чем в мех. впрыске, но насос поменя......

1 ответ

Сам я и справился. Пришлось выкрутить его(два крепёжных болта). Разъём не отключал. Завёл двигатель. Завёлся на 2000 оборотах. Шток немного тянешь на себя и он моторчиком подаётся на выход, вплоть до полного выхода из корпуса. Придерживать лучше тряпочкой, чтоб не улетела пружинка и сам шток.

Далее Ведешка и продувка несколько раз в помощь. И по высыханию смазки пару капель масла во внутрь, где был шток, и сам шток смазать не жирно синей смазкой.

Сборка проще всего. Немного наживляем и закручиваем шток по резьбе, до входа в направляющие, а потом включить зажигание с помощью помощника. Придерживаем шток от вылетания вначале, но его затягивает и так. Несколько раз включаем зажигание и с каждым разом шток входит всё больше в корпус вплоть до полного сжатия.

Вставляем и закручиваем всё по местам. Заводим и глушим несколько раз, раз 5-6. То тех пор пока обороты не станут на 700 по норме. Это и будет свидетельством того, что шток встал на своё заводское место. И будет Вам счастье.

Загрузка комментариев