Сам я и справился. Пришлось выкрутить его(два крепёжных болта). Разъём не отключал. Завёл двигатель. Завёлся на 2000 оборотах. Шток немного тянешь на себя и он моторчиком подаётся на выход, вплоть до полного выхода из корпуса. Придерживать лучше тряпочкой, чтоб не улетела пружинка и сам шток.
Далее Ведешка и продувка несколько раз в помощь. И по высыханию смазки пару капель масла во внутрь, где был шток, и сам шток смазать не жирно синей смазкой.
Сборка проще всего. Немного наживляем и закручиваем шток по резьбе, до входа в направляющие, а потом включить зажигание с помощью помощника. Придерживаем шток от вылетания вначале, но его затягивает и так. Несколько раз включаем зажигание и с каждым разом шток входит всё больше в корпус вплоть до полного сжатия.
Вставляем и закручиваем всё по местам. Заводим и глушим несколько раз, раз 5-6. То тех пор пока обороты не станут на 700 по норме. Это и будет свидетельством того, что шток встал на своё заводское место. И будет Вам счастье.