Что делать после замены датчика распредвала и коленвала Ниссан Альмера?

Nissan Almera II (N16) 2000 — 2006

Какие действия после замены датчика распредвала и коленвала Альмера? Улучшений мало, вечером на горячую заводилась, а утром только пока педаль в пол, и то тянет плохо, и чек не гаснет

Похожие вопросы:
Не заводится в мороз Ниссан Алмера 2 – 2 ответа

Доброго дня! Помогите, уже сил нету. 2017 году в октябре я сделал кап ремонт двигателя, 1.8 объем. Поставил новые кольца, сделал голову и поставил новую цепь ГРМ, а шестерни остави......

Заводится только без датчика – 2 ответа

Поменяли цепь и все что с ней прилагается. Проехал 6000км. Симптомы появились те же. Загорелся чек, начала дергаться при разгоне. Заводилась с трудом, только с подгазовкой.После пе......

2 ответа

Если запускается, то датчик коленвала уже можно было не менять. Датчик распредвала пока оставим под вопросом. Вот плохо запускается и плохо тянет можно много наговорить(тут и температурный датчик, и ДМРВ и РХХ и подсос воздуха, и забитый топливный фильтр, и слабое давление топлива и т.д). В общем надо делать диагностику и выяснять на чего указывает «чек энжин».

Датчик на катализатор не ставится. Стоит до катализатора, и бывает ещё дополнительный после катализатора. Скорее всего вы сняли перед катализатором, появилась дырочка для выхода газов и мотор «обрадовался». Проверить работу катализатора можно и ничего не снимая. Запускаете мотор, идёте назад и смотрите, выхлоп если очень активно выходят газы, вылетают(дым столбом), тогда катализатор свободен. А если выхлопа нет, или он еле еле вылазит, шипит, тогда однозначно забит катализатор.

Загрузка комментариев