Что делать после замены датчика распредвала и коленвала Ниссан Альмера?

Nissan Almera II (N16) 2000 — 2006

Какие действия после замены датчика распредвала и коленвала Альмера? Улучшений мало, вечером на горячую заводилась, а утром только пока педаль в пол, и то тянет плохо, и чек не гаснет

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Если запускается, то датчик коленвала уже можно было не менять. Датчик распредвала пока оставим под вопросом. Вот плохо запускается и плохо тянет можно много наговорить(тут и температурный датчик, и ДМРВ и РХХ и подсос воздуха, и забитый топливный фильтр, и слабое давление топлива и т.д). В общем надо делать диагностику и выяснять на чего указывает «чек энжин».

Снимаю клемму с ДТОЖ, повышаются обороты и еще есть подозрение на конденсатор 2,2 мкф, на жгуте проводов, при снятии ничего не меняется
Вы уверены что снимали клемму именно с датчика температуры? При его снятии должен заработать вентилятор двигателя, а как у вас?
Да вентилятор включается. Вечером сделали диагностику, сняли все ошибки, предположили что забит катализатор и предложили начать с малого. Доехал до дома, заглушил, завел, опять загорелся чек и подушка, но заводиться сначала не с полным газом, а чуть подгазовывая. Снимали датчик на катализаторе, сквозь отверстие на заведенной, при резком газе синее пламя и соты по центру будто расплавленные, но динамика набора намного лучше. На цепь будем думать в последнюю очередь, сначала проверим начиная с подачи топлива, нагар на свечах больше белый чем коричневый, а выхлоп серый и пахнет серой.
Комментировать
Комментарий

Датчик на катализатор не ставится. Стоит до катализатора, и бывает ещё дополнительный после катализатора. Скорее всего вы сняли перед катализатором, появилась дырочка для выхода газов и мотор «обрадовался». Проверить работу катализатора можно и ничего не снимая. Запускаете мотор, идёте назад и смотрите, выхлоп если очень активно выходят газы, вылетают(дым столбом), тогда катализатор свободен. А если выхлопа нет, или он еле еле вылазит, шипит, тогда однозначно забит катализатор.

Он не забит, в середине как-будто расплавленный металл, а вокруг него по краям все проходит. Сейчас попробовал по очереди три ДПРВ, с каждым работает по разному, в результате оставил который считал не рабочим на нем и обороты стали резче набираться и дергаться перестала. В общем ровнее работает, но все равно туповато, может от качества топлива?
По ДМРВ - когда он неисправен, мотор ведёт себя и туповато и провалы бывают. Отключаем фишку на ДМРВ - мотор работает лучше, резвее вроде как, но расход топлива обязательно увеличится. Так что не факт, что вы воткнули исправный датчик. Попробуйте покататься с отключенным ДМРВ - вам понравится(если конечно неисправность только в нём), но расход топлива будет большим. Что же вы занимаетесь экспериментами? Сделайте уже наконец диагностику!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Almera
Автомобильные
новости партнеров