Какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис?

Hyundai Solaris I 2010 — н.в.
Похожие вопросы:
Что лучше частичная замена масла или полная в АКПП – 3 ответа

Пробег автомобиля 89 000 км. Собираюсь заменить масло в АКПП. Что лучше,  частичная замена масла или полная (есть мнение, что после полной замены масла коробка может пробуксов......

Потеря мощности Хендай Солярис с АКПП – 1 ответ

На малых оборотах есть посторонний звук в виде скрипа и машина тупит на старте. Даёшь газу, включается другая скорость, звук пропадает, мощность появляется. Коробка автомат...

Коробка автомат не сразу включает заднюю передачу, Хьюндай Солярис – 1 ответ

При включении задней передачи и отпускании тормоза машина стоит на месте, а через несколько секунд резко дергается назад. Что может быть, пробег 111 т.км?...

При включении АКПП не трогается с места Хендай Солярис – 1 ответ

При включении коробки АКПП, машина не трогается с места...

Не поставил АКПП в положение N перед заменой масла – 1 ответ

Добрый день. Я забыл поставить коробку в положение N и уже все разобрал, что делать не знаю...

1 ответ

Производитель заявляет о том что жидкость для АКПП в Солярисе залита на весь срок службы. Но встречаются ситуации когда необходима доливка и замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Рекомендуемое масло Hyundai SK ATF SP-III(артикулы упаковок 4 литра 0450000400 и 1 литр 0450000100) заливается с завода в АКПП Хендай с 2003 года. Но нет подтверждения что заливается только масло которое сделано в SK Lubricants Co., Ltd. Там могут заливаться жидкости ATF SP-III от разных производителей.

Официальные дилеры используют только масло от бренда Mobis ATF SP-III(артикул как у SK ATF SP-III 0450000400) изготовленного MICHANG OIL Ind. Co., Ltd. Как аналог в Россию, начиная с 2011 года, доставляется ZIC ATF SP-III, можно заказать по номеру 162627. Также можно применять Mitsubishi Diamond ATF SP-III, DiaQueen ATF SP-III( 4 литра под номером 4024610). Ещё допустимо использование BP Autran MM-SP III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid. То есть допустимо использование масел имеющих спецификацию SP-III от любых производителей.

Все указанные выше масла имеют спецификацию, придуманную в Mitsubishi, SP-III, разработанная на основании стандарта с названием JASO-1A от ассоциации автоинженеров Японии JASO, они все взаимозаменяемы. То есть их все можно не только использовать при замене в АКПП Соляриса, но и доливать друг в друга. По факту они используют одинаковую основу и одинаковый пакет присадок ничем не отличаясь от оригинального масла.

Ещё один важный момент. Масла ATF III и ATF SP-III совершенно различны. Не рекомендуется использовать в АКПП просто ATF III, тем более на доливку. Только в безвыходном случае, что называется доехать, с последующей полной заменой на SP-III.

Загрузка комментариев