Давлю на газ, а машина давится ВАЗ 2108
Давлю на газ, а машина давится, на подсосе работает, но большие обороты… ВАЗ 2108, карбюратор
Давлю на газ, а машина давится, на подсосе работает, но большие обороты… ВАЗ 2108, карбюратор
Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......
Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......
Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......
При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......
Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....
«Давится», можно понимать что глохнет.
Давится, можно понимать что троит.
Давится, можно понимать что чихает.
Есть и другие понятия этого слова у разных автолюбителей.
Подозреваю что имеется большой подсос воздуха (карбюратор неровно сидит на коллекторе или коллектор неровно подтянут к блоку цилиндров), и при открытии дроссельной заслонки ваш двигатель не желает работать на бедной смеси. Когда вы прикрываете воздушную заслонку (так называемый «подсос»), смесь более менее выравнивается и мотор работает.
Регулируй уровень в поплавковой камере, ну и проверь чтоб поплавки не зависали. Случается что они за стенки задевают или оська на которой они сидят подклинивают и клапан остается открытым.
Как настроить правильно карбюратор?
Смотрите здесь Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108/2109...
И хороший видеоролик про регулировки от Наиля Порошина
А ЕСЛИ трещина в бензонасосе, будет влиять на обороты или карбюратор, но бензин подает....
При трещине в бензонасосе - не будет создаваться напор к карбюратору либо бензин будет уходить в картер или наружу (зависит от того где именно трещина). И вообще - бензонасос либо подаёт топливо и оно есть в карбюраторе, либо не подаёт - и карбюратор будет пустой. По другому он никак на обороты не влияет.
Перебирал, чистил, но не регулировал
Обязательно надо было отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Кстати в книгах про "солекс" врут об уровне. Там надо не 1 мм делать от прокладки поплавок, а примерно 8мм. Я на "девятке" делал даже 10 мм и прекрасно "шустро" ездил автомобиль. Часто у карбюратора при подтяжке получается перекос подошвы и там подсасывает воздух (кстати каждый раз при его снятии и установке надо всегда ставить новую прокладку).
Давится - это глохнет машина...
Примерно так я и понял, и уже варианты вам написал.
Карбюратор перебирали, чистили. Регулировали?
А когда завожу без подсоса, бывает такое что обороты подпрыгивают до 3000, ревет как дурная и не можно их сбавить...
Э-э-э батенька, да у вас похоже подклинивает тросик газа и заслонка не всегда возвращается в исходное положение.
Не замечал. Я думал что игла и менял ее 2 раза и все равно
Из-за "прохудившейся" иглы будет либо глохнуть из-за богатой смеси, либо чёрный дым на выпуске из глушителя, но обороты никак не будут подпрыгивать!