Если уплотнительное колечко не разрушено на винте качества и подсоса воздуха нет, то конечно винтом количества вы сможете просто поднять обороты холостого хода двигателя. В обратном случае, мотор будет работать неровно. Ну а вообще-то, конечно холостой ход выставляют двумя винтами. И винтом качества ещё и регулируют уровень СО.
Да, к винту качества на карбюраторе «Солекс» не просто подобраться, когда карбюратор на двигателе, работать там надо тонкой шлицевой отвёрткой и можно сказать на ощупь, потому как визуально тот винт не видно.
Он там в углублении под цифрой 7. Винт количества цифра 6
На следующем рисунке винт качества под цифрой 2. Даже выкрученный, его ещё бывает проблемно достать. Я когда карбюратор первый раз снял с «девятки», то спилил ножовкой часть уголка карбюратора, и не было потом проблемы с доставанием винта качества (допустим для замены резинового уплотнительного колечка)
И ещё важно, чтобы был правильный уровень топлива в поплавковой камере. Он должен укладываться в цифры указанные на верхнем фото. То есть при снятой верхней части карбюратора, от глади топлива до разъёма, должно быть около 25-ти миллиметров.
Ваш карбюратор слева и верхняя часть топлива должна быть там где пометка красной линией (в самом карбюраторе, конечно этой красной линии завод не делает)
В некоторых инструкциях и мануалах описывают другой способ регулировки уровня топлива. Там перевёрнутая верхняя часть карбюратора и пишут про 1мм от поверхности прокладки до поплавков — та инструкция НЕ верная, уровень будет завышен, будет перелив топлива и перерасход. Если следовать регулировке по тому пути, тогда надо делать расстояние не 1мм, а примерно 7-8мм (я даже 10мм делал и отлично бегала «девятка»). Это не только моё мнение основанное на практическом опыте с карбюраторами и при эксплуатации на различных автомобилях, но и все опытные карбюраторщики так считают. Можете посмотреть в Ютубе видеоролики Наиля Порошина про настройку карбюраторов.