Можно ли добавить холостые только винтом количества на ВАЗ 2109?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Скажите, могут ли быть какие последствия если я подниму холостой ход просто используя один винт количества только? А винт качества не буду трогать вообще, только винтом количества подниму холостые?

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

2 ответа

Какие, только неправильная смесь. Ну подымите особо ни чего не случится.

Если уплотнительное колечко не разрушено на винте качества и подсоса воздуха нет, то конечно винтом количества вы сможете просто поднять обороты холостого хода двигателя. В обратном случае, мотор будет работать неровно. Ну а вообще-то, конечно холостой ход выставляют двумя винтами. И винтом качества ещё и регулируют уровень СО.

Да, к винту качества на карбюраторе «Солекс» не просто подобраться, когда карбюратор на двигателе, работать там надо тонкой шлицевой отвёрткой и можно сказать на ощупь, потому как визуально тот винт не видно.
Он там в углублении под цифрой 7. Винт количества цифра 6

На следующем рисунке винт качества под цифрой 2. Даже выкрученный, его ещё бывает проблемно достать. Я когда карбюратор первый раз снял с «девятки», то спилил ножовкой часть уголка карбюратора, и не было потом проблемы с доставанием винта качества (допустим для замены резинового уплотнительного колечка)

И ещё важно, чтобы был правильный уровень топлива в поплавковой камере. Он должен укладываться в цифры указанные на верхнем фото. То есть при снятой верхней части карбюратора, от глади топлива до разъёма, должно быть около 25-ти миллиметров.

Ваш карбюратор слева и верхняя часть топлива должна быть там где пометка красной линией (в самом карбюраторе, конечно этой красной линии завод не делает)

В некоторых инструкциях и мануалах описывают другой способ регулировки уровня топлива. Там перевёрнутая верхняя часть карбюратора и пишут про 1мм от поверхности прокладки до поплавков — та инструкция НЕ верная, уровень будет завышен, будет перелив топлива и перерасход. Если следовать регулировке по тому пути, тогда надо делать расстояние не 1мм, а примерно 7-8мм (я даже 10мм делал и отлично бегала «девятка»). Это не только моё мнение основанное на практическом опыте с карбюраторами и при эксплуатации на различных автомобилях, но и все опытные карбюраторщики так считают. Можете посмотреть в Ютубе видеоролики Наиля Порошина про настройку карбюраторов.

Загрузка комментариев