Какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?

ЗАЗ Таврия 1988 — 2007

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?

Похожие вопросы:
При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный....

Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа

Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2...

Дергается Таврия – 3 ответа

При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081...

Как настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081? – 3 ответа

Помогите настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081, какой должен быть зазор?...

4 ответа

Лучший вариант, это №4 (их и на заводе должны ставить на Солекс 21081).
При трогании с места будет лучшая приёмистость двигателя, за счёт увеличения продолжительности впрыскиваемой струи топлива ускорительного насоса.
И если кто-то будет говорить, что увеличивается расход топлива, не обращайте внимания на такие разговоры, потому что этот лишний расход незначительный. Мы насосом ускорителем пользуемся не постоянно.
В поездке в основном работают главные дозирующие системы и переходные системы обеих камер карбюратора.
А расход топлива будет зависеть в основном от установленных жиклёров в карбюраторе, и от манеры вождения водителя.

3 Комментария
sahadryg

Провалы из-за кулачка могут быть?

Анатолий.sib

С №7 бывают провалы, так некоторые пишут. Но зная устройство Солекса, я думаю что дело не в кулачке, а в других настройках (например в жиклёрах).

sahadryg

Ставил 95-165 и 92.5-155 в первую камеру, как были так и остались провалы. Чуть больше холостых при нажатии нет провалов, с места трогаясь нет рывков. Как только на педаль нажимаешь провал еще больше нормально, солекс 21081, двигатель 1.2

На вашем карбюраторе должен быть установлен такой кулачок

Жиклёры оставьте 95 топливный, а воздушный установите 155 или даже можно 145 попробовать.

И дело может быть ещё не в жиклёрах. Например если есть подсос воздуха под карбюратором или на впускном коллекторе, то тоже будут провалы.
На работающем двигателе, пройдитесь каким-нибудь спреем по стыку карбюратора со впускным коллектором и по стыку коллектора с ГБЦ. В каком месте изменятся обороты, значит там есть подсос воздуха. Спрей в баллончике, например подойдёт «Унисма» или WD-40.

7 Комментариев
sahadryg

Нашел подсос воздуха, спасибо, но все равно маленькие провалы есть, кулачок 7 стоит, что можно сделать чтоб их не было?

Анатолий.sib

Подсос воздуха где нашли и как устранили? Может ещё есть подсос?

Анатолий.sib

И провалы бывают не только из-за карбюратора. Может есть неисправная свеча зажигания, может ВВ провода "шьют", может катушка не на всех режимах правильно работает.

sahadryg

Под всасывающим коллектором прокладка была прошита, я вд40 туда на коллектор, а двигатель начал глохнуть, так и нашел

Анатолий.sib

Надо же устранить - заменить прокладку, подтянуть крепление и... снова проверить на подсос воздуха.

sahadryg

Нигде нету, везде прощупал, нет нигде подсоса и сейчас хоть едет без подсоса, а то подсос затягивал где то 1/4 тогда ехала, а сейчас прогрелась и поехали, но все равно при нажатии есть маленький провал

Анатолий.sib

Если уверены, что подсоса точно, точно, под карбюратором нет, ... и под коллектором точно, точно не подсасывает, тогда значит бедную смесь выдаёт первичная камера (трогаетесь с места, вы на первой камере).

Поставил 4 кулачок, провалы исчезли 

Загрузка комментариев