Как настроить карбюратор Солекс 21081 на Таврии 1.2?

ЗАЗ Таврия 1988 — 2007

Помогите настроить карбюратор Солекс 21081 на Таврии 1.2. Подбор жиклеров для экономии, как слоника в карбюраторе ставить, в первую гнуть?

Похожие вопросы:
Какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081? – 4 ответа

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?...

При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный....

Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа

Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2...

Дергается Таврия – 3 ответа

При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081...

2 ответа

Этот ваш «расклад», он заводской. И я вам вообще-то, о нём написал в своём ответе.
Создаётся мнение, что ответ вы плохо прочитали. А может вы считаете, что вам ответил какой-то прохожий?

Специально для вас, вчера сфотографировал своё карбюраторное «богатство», которое мне помогало перебирать карбюраторы.
Такого разнообразия жиклёров, калиброванных сверлышек, вы не встретите ни в одном магазине, это только у настоящего профессионала в наличии может быть. Это приобреталось годами в разных местах (и не всегда в магазинах)

Слоника не трогайте, не надо никуда гнуть. Нарушите если уплотнение, то сделаете ещё хуже, будет неровно работать мотор.

Главные топливные жиклёры на этом карбюраторе установлены такие:

1-я камера – 95

2-я камера – 97,5

Но для вашего автомобиля они совсем не нужны такие большие жиклёры (я на «волге» ставил 97 и 97, она бегала успешно, единственное, только на трассе больше 110-ти км/час не ехала, но зато экономно работала, а «волга» ведь намного тяжелее «таврии»).

Вашему автомобилю достаточно будет
в первую камеру жиклёр 92,5 (можно попробовать даже 90)
во вторую камеру 95 (если хотите экономичней, то даже и тоже 92,5).

Главный воздушный первой камеры придётся уменьшить до 155
А во второй камере можно оставить на 135.

При всех заменах, надо обязательно делать пробный пробег и возможно корректировать размеры жиклёров. По опыту знаю, что иногда на жиклёрах написаны одни цифры, а размер другой. Однажды взял два жиклёра с одинаковой писаниной на них, ну то есть одинаковый размер отштампован на них. Держу пальцами и смотрю в просвет, видно даже не вооружённым глазом, что диаметр разный — вот такие бывают запчасти.

Обязательно проверьте пусковой зазор воздушной заслонки. От неё зависит будет ли хорошо запускаться двигатель, особенно зимой.
Пусковой зазор у воздушной заслонки 2,7±0,2 мм
Это когда вы «подсос» вытянули в салоне, в карбюраторе между стенкой и заслонкой, можно протолкнуть щуп (или сверло) такого размера, и никак не больше. Очень часто у людей этот размер не соответствует и они жалуются на очень плохой запуск двигателя.

1 Комментарий
sahadryg

У меня первая камера 95-165, вторая 97.5 -135, как такой расклад?

Загрузка комментариев