Карбюратор Солекс сорвана резьба под электро клапан

ЗАЗ Таврия 1988 — 2007
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Ребята что можно сделать, в верхней крышке карбюратора  Солекс сорвана резьба под электро клапан? 

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный....

Какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081? – 4 ответа

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081?...

Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа

Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2...

Дергается Таврия – 3 ответа

При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081...

2 ответа

Смотрите видео и есть описание по ссылке и этой ссылке . Можно установить футорку. 

Если нет возможности найти другую такую же часть карбюратора, тогда есть вариант заварить отверстие сваркой в аргоновой среде и потом высверлить отверстие заново. Но работа не простая, почти ювелирная, надо попасть именно в то же место и не испортить сверлом посадочное место жиклёра.  

И есть вариант проще, залепить отверстие «холодной сваркой» или тем же аргоном.… и всё. Кататься без электромагнитного клапана. Много карбюраторов было изобретено и без эл.клапана холостого хода и они также успешно работали (например к-126, много на каких авто применявшийся и на легковых и на грузовиках).

2 Комментария
sahadryg

А расход сколько будет, в 10 вкладываться буду?

Анатолий.sib

Если кто-то болтает, что увеличится расход, то он просто не знает принцип работы карбюратора.Этот электроклапан только перекрывает топливо при выключении зажигания, и вся его функция.Его придумали во времена, когда столкнулись с "калильным зажиганием" (это мотор продолжал работать после выключенного зажигания), но это явление редкое. На "девятке" например, не встречал такого. Даже когда клапану выдернешь пластиковую иглу, то мотор всё-равно хорошо глушится и не входит в режим "калильного зажигания".

Ответить