Глохнет карбюраторная ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Карбюраторная девятка долго стояла без движения 2 недели, нужно было срочно ехать. Она завелась и сразу заглохла, работала только если постоянно непрерывно нажимать на газ.

Я вечером пришёл и начал проверять в чём дело. Почистил все жиклеры, поменял фильтры. Проверил датчик холостого хода оказался рабочий, топливо качает и вручную и стартером хорошо и с обратки поливает тоже хорошо. Искра есть на всех 4 свечах, провода новые стоят. Трамблёр, датчик Холла рабочие. Коммутатор рабочий.

После проделанной работы ни чего не поменялось, также завожу, также глохнет.
Что с ней даже предположить не могу.
Кто знает помогите советом!!!

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

3 ответа

Скорее всего неисправен клапан холостого хода. Проверьте при включении зажигания, должен быть щелчок клапана. Если щелчка нет, проверьте подаётся на него напряжение, микрик на карбюраторе, которым управляет привод дроссельной заслонки.

2 Комментария
Udbvejjj@gmail.com

Щелчок на клапане есть

leonk51

Странная ситуация. Может воздушный фильтр забился, хотя если снимали карбюратор, то заметили бы. Уровень в карбюраторе в норме. Он регулируется с помощью специального приспособления.

Всё же просмотри клапан холостого хода.

Явно виноват ЭМК (электроклапан холостого хода). Что он щёлкает, это ещё не вся проверка. Надо выкрутить, подать напряжение на него (не забыть и создать «массу), и смотреть действительно ли втягивается пластиковая игла на конце ЭМК. Может быть и другой вариант: эта пластиковая игла оторвалась от клапана и застряла в карбюраторе. Таким образом канал холостого хода оказался заткнутым при любых оборотах.
И ещё вариант: иногда (даже часто), клапан перетягивают слишком сильно и заминается жиклёр холостого хода (он латунный), его отверстие закрывается и в таком случае поможет только замена жиклёра.

Загрузка комментариев