Как балансируется карданный вал ВАЗ 2107?
Подскажите пожалуйста, балансиры на передней и задней части кардана должны находится на одной линии?
Подскажите пожалуйста, балансиры на передней и задней части кардана должны находится на одной линии?
В общем, при езде до 60 км/ч машина едет ровно. После 60 км/ч и с повышением скорости появляется стук, чем быстрее скорость, тем чаще он стучит. Если отпустить газ, поставить на не......
Почему после замены крестовины на 70 и 95 км/ч появляется вибрация? Взаимное расположение труб соблюдено....
Продольный люфт кардана, гайку хвостовика затягивал на снятом редукторе, динамометрическим ключом (20Нм). Как затянуть правильно редуктор стоит на мосту, конусная втулка новая?...
Поставил новый подвесной. При торможении, на малой скорости появляется стук в кардане. Что может быть? Кто знает и подскажет!!!...
Не обязательно балансировочные пластины должны находиться на одной линии, более подробно про балансировку описано тут.
Вы же наверняка видели в шиномонтажке как балансируют колёса. Раскручивается колесо, компьютер определяет в каком месте требуется поставить грузик, что бы отбалансировать колесо. Он конечно же устанавливается напротив тяжёлого места, что бы уравновесить объект (в данном случае это колесо).
Вот и карданный вал таким же образом ставят на специальный станок, раскручивают его, метят утяжелённые места и напротив них приваривают пластинки металла (балансиры). Балансиры могут быть разных размеров — зависит от того на сколько много перевешивает местное утяжеление. Утяжеление металла может быть в любом месте по кругу, это уж как там изготовили трубу карданного вала на сталелитейном заводе, соответственно и балансиры совсем не обязательно должны стоять в одинаковых местах, и уж тем более совсем не обязательно на одной линии.