Провалы при подключении шлангов к карбюратору в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При подключении шлангов к карбюратору и кастрюле, между 1 и 2 передачей идет провал. Если снять шланги, все нормально, сколько надо крутить винт качества что бы ехала без провалов?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если без подключенных шлангов работает мотор хорошо, то нисколько не надо крутить, этот винт всего лишь для регулировки холостого хода(некоторые по малограмотности думают иначе, он только регулировки ХХ). А то что со шлангами мотор задыхается, то это значит картерных газов слишком много, то есть изношена ЦПГ (ну как минимум надо менять поршневые кольца, ещё лучше капиталить мотор).

Я бы поспорил конечно что этот винт только для регулировки ХХ. Fofic все верно получается неправильная смесь. И в принципе грамотной регулировкой этими винтами качества, количества можно добиться приемлемой работы двигателя. Но чтоб эти винты крутить должен быть чистый карбюратор, выставлен уровень топлива в поплавковой камере. Двигатель прогретый до полной рабочей температуры.

Заводим двигатель. Теперь крутим винт качества туда — сюда пока не поймаем «края» зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом, когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин винтом количества, и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов.

Повторяем эту процедуру несколько раз, до тех пор, пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно — можно считать процедуру оконченной, а если он начал сбоить — на пол оборота выворачиваем винт качества.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров