Почему глохнет ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, старый был с выработкой, тоже самое. Топливный фильтр поставил новый, без изменений, продолжает глохнуть. Подкачиваю в ручную заводится.

Мне кажется, что дело все таки в топливной системе, потому что при ручной подкачке сразу заводится, но заметил, когда качаю рукой, в фильтр вроде как с воздухом идет бензин. Может быть такое, что где-то воздух сечет и поэтому, при нагрузке, насос топливо всасывает с воздухом и поэтому глохнет?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Вам следует провести ревизию карбюратору. Завести на несколько минут, заглушить, отсоединить фильтр. И обязательно отсоединить подающий бензин шланг. Только затем аккуратно открутить и осторожно вверх снять верхнюю часть карбюратора. Этим самым вы будете точно знать, какой уровень в поплавковой камере, он должен быть на 7-10 мм выше нижних топливных жиклеров. Не выше и не ниже. По вопросу и по комментам-я понял, что у вас или бедная смесь питания, или на оборот переливает. Нагар на свечах, на изоляторах электродов какого цвета?

Пока не смотрел. Заменил шланги и хомуты. Продул от бензонасоса до бензобака. Старые шланги были потресканы слегка, пробовал продуть, показались не герметичны. Вопрос такой, уровень бензина в поплавковой камере смотреть от отверстия или верхнего края жиклера? Цвет нагара посмотрю чуть позже.

Может быть. Автомобиль не новый, вполне возможно что магистраль где-то проржавела. Да и шланг между магистралью и баком не новый, между насосом и магистралью тоже. Шток. Шток не просто поменять, его ещё и регулировать надо.

Подложить или убрать прокладки - это не регулировка. Вот инструкция , регулируйте: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html Далее. Зачем течь бензину если дырочка находится выше его уровня? Это может быть шланг у бака, шланг у насоса. Протянуть хомуты или заменить шланги не долго.
Не знал, как ответить, нажал на стрелку вниз вылезла -1, наверное что то не то нажал)) Извиняюсь! Шток регулируется прокладками, я уже и добавлял и убирал, все равно глохнет. Все таки грешу на воздух. Опять же из-за негерметичности была бы течь бензина или все таки может быть такое?
Еще я заметил, что на холодном двигателе рыков практически нет, а вот на прогретом начинает дергаться и глохнуть, если немного скинуть обороты, то можно миновать остановки двигателя. В общем попытаюсь заменить шланги и хомуты.
Нагар коричневого цвета, на 4-ом цилиндре был слегка черный налет, но легко стерся тряпочкой. Уровень в поплавковой камере 7 мм. В принципе все в порядке я думаю. Буду надеяться, что после замены шлангов и хомутов проблемы прекратятся, если нет, то напишу.

Дунуть в бак компрессором через шланг вентиляции бака пол атмосферы. Осмотреть трубки, шланги, соединения.

Я уже так делал. Сегодня днем специально ехал до тех пор пока не заглох. Разобрал карбюратор, в поплавковой камере уровень был ниже каналов на жиклерах. То-есть топливо карбюратор высосал, а новая порция не поступила. Снял шланг, крутанул двигатель, бензин не пошел. Убрал одну прокладку, вроде поехала машина, но все равно чувствуются провалы. Буду пытаться отрегулировать ход штока. Все заменил, продул, отрегулировал, претензий к топливной системе быть не должно.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров